Суббота, 25.11.2017, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Вольные стрелки
Главная | Предварительная информация - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » World of Battleships » Сообщество » Предварительная информация (Ожидание игры и немного флуда)
Предварительная информация
SantaFe52Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:55 | Сообщение # 1
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Команда Wargaming.net сообщает о запуске нового проекта — World of Battleships

Полный текст новости: http://game.worldoftanks.ru/news....battles

Уважаемые игроки! Напоминаем, что разработкой World of Battleships, ровно как и проектом World of Warplanes занимаются две компании, не имеющие отношения к разработке танков. Иными словами, в то время, как наши партнеры работают (под контролем Wargaming.net) над новыми проектами, команда специалистов ни на минуту не перестает работать над World of Tanks.



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:07 | Сообщение # 2
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Краткое описание

World of Battleships,бесплатная онлайн ММО-игра, основанную на эпических морских сражениях ХХ века.Сохраняя лучшие традиции серии, World of Battleships предложит игрокам удобный интерфейс, простое управление и единую экономическую систему, которая позволит беспрепятственно перемещать игровые ресурсы в рамках всех трех проектов (World of Tanks, World of Warplanes и World of Battleships). Широкий выбор кораблей откроет большие тактические возможности — каждый из них будет уникален в плане огневой мощи, скорости,брони и прочности. Морские карты с изменяющимися погодными условиями украсят геймплей, а реалистичная графика перенесет игроков в самый центр грандиозных сражений, изменивших ход истории.

Краткий концепт

Бои:
а) Рандомные бои с захватом командами респаунов друг друга (отрезаем врага от его базы; на карте 2 жестко фиксированные точки захвата)
б) Наступательно/оборонительные бои. На карте присутствует 1 зона захвата, её необходимо удерживать определённое время или до момента утопления все вражеских сил.
в) Ютландские бои - аналог грядущих гаражных боёв танков, модифицированные рандомные бои (игрок подаёт в заявку 2-3 корабля одного уровня и воюет с ними).

Механика геймплея:
а) Игрок управляет ГК линкоров/лин.крейсеров,у крейсеров и эсминцев управляет ещё и ТА. Переключение между типами боеприпасов по кнопке.
б) Точность орудий достигается после пристрелочных выстрелов, которые дают артвилку. Чем равномернее движется цель и корабль игрока, тем ближе его точность к теоретическому пределу.
в) 2 режима стрельбы ГК: полузалпами и полные.Первые дают большую скорострельность, позволяют быстрее прицеливаться (прицел будет быстрее сводиться), вторые медленнее сводят прицел, но дают максимальный дамаг.
г) Стрельба из ТА только залпами с выдачей игроку 2х вариантов скорости хода торпед.
д) Противоминный калибр крейсеров и линкоров,а так же зенитный и/или универсальный работают автоматически. Игрок выбирает только 2 вещи - стрелять или не стрелять (контроль боеприпасов) и во что именно стрелять (акцент на ПВО или акцент на ПМК).
е) Авианосцы. Несут 3 типа самолётов.Вероятно, лучше сделать фиксированное количество каждого типа самолётов для авиагруппы.

Каждый тип самолётов будет поделён на звенья.Игрок может управлять n звеньев, в зависимости от лвла корабля. Считаем боеприпасы и топливо зафиксированными под конкретное число самолётовылетов.

ж) Движение кораблей - стрелочками, режимы хода - как КПП, инерция у больших кораблей (запаздывание на реагирование сигналов управления)

Система повреждений:
а) Упрощённые схемы бронирования.
б) Упрощённое разделение на отсеки.
в) Снаряды трёх типов - бронебойные, каморные(полубронебойные, с ВВ) и фугасные.
г) Расчёт повреждений - взять из танков.
д) Корабли имеют ХП и живучесть. Живучеть - интегральная характеристика, суммируется из эффективности команды по борьбе с пожарами и затоплениями и кол-ва команды.
е) ББ больше дамажат затопление, ОФС - пожары.
ж) При исчерпании живучести (нубокоманда,много затоплений/пожаров, корабль тонет даже при ненулевом ХП, проигрывается анимация затопления/пожара).
з) Корректное визуальное отображение крена и дифферента под вопросом.
и) ХП кораблей ориентировочно балансится по водоизмещению.
к) Корабль несёт модули: башни и орудия ГК,башни и/или орудия ПМК/ЗКДБ, ТА, модули МО и КО (проще считать их вместе),хранилища боезапаса, рубка, радар/ы, КДП ГК, КДП ТА, КДП ПМК/ПВО.

Команда:
а) Капитан. Влияет на эффективность работы всего корабля. Скиллы TBD
б) Командир ГК. На эффективность орудий,скиллы TBD
в) Торпедист. На эффективность торпед, скиллыTBD
г) Командир ПМК/ПВО. На эффективность ПМК иПВО
д) Офицер связи. На эффективность радаров/радиостанций/наблюдателей/самолёта разведчика - т.е. на обзор и опосредованно на боевые системы. Скиллы TBD
е) Судовой врач. На шанс лечения (воскрешения) команды во время боя, а так же на исправление контузии офицеров.



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:14 | Сообщение # 3
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Корабли:

Какие нации будут представлены в игре?
На данный момент более-менее уверенно можно утверждать о ветках СССР, США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии. Вероятнее всего первыми будут созданы ветки США и Японии. Остальные будут вводиться постепенно.

Каков временной промежуток игры?
Линейки кораблей ограничены скорее концептуальными рамками чем временными и приблизительно укладываются в промежуток: 1904/5(с Дредноута и одноклассников) - 1950 (до Проекта 24/Монтаны). Авианосцы будут представлены периодом - до АВ "Мидуэй" (с прямыми ВПП)

Какие ожидаются классы кораблей?
В ветках прокачки будут присутствовать эсминцы, легкие крейсера, тяжелые крейсера, линейные крейсера,линкоры, авианосцы. При этом будут представлены как реально построенные корабли так и интересные проекты. Подводных лодок и торпедных катеров не будет.

Почему не будет подводных лодок?
ПЛ является стелс-юнитом с низкой скоростью, в линейный бой не вписывается (исторически подводные лодки сколь-нибудь эффективно в линейных сражениях участвовать не смогли,несмотря на все попытки).

Может все-таки введете подводные лодки?(Я хочу подводную лодку-у-у-у! / Без подводных лодок тупо!!!!11)
Это еще неокончательно, но предполагается до 3 вариантов корпуса на корабль.

Прокачка:

Как будет реализована прокачка?
Тесты покажут, но можно предположить следующее:
По планам все ветки будут иметь 10 уровней; модификации корпуса, КМО, артиллерии и аппаратуры;
прокачка ГК авианосцев (т.е. самолеты) - уточняется.

Вероятные топы:

Авианосцы
топ США - Мидуэй
топ Японии - G-15 (развитие "Тайхо");
топ Англии - Мальта
топ СССР - проект Костромитинова

Линкоры
топ США - Айова, Монтана (вполне вероятно наличие 2х топов)
топ Японии - Ямато
топ Англии - ...
топ СССР - проект 24



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:23 | Сообщение # 4
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Каовы будут размеры карты?
Предварительно 30Х30км. В дальнейшем будут уточняться

Кто занимается разработкой проекта?
Разработка ведется под общим контролем команды Wargaming.net и поручена компании «Леста», которая известна по серии "Стальные монстры".

Где скачать клиент? / Где расположен сайт/форум? / Когда выходит игра?
Пока что ни клиента, доступного для скачивания, ни сайта, ни форума не существует. На вопросы когда выйдет игра или появится вышеперечисленное вы вероятнее всего получите ответ "КТТС". Поэтому прошу ждать официальных объявлений и перестать задавать подобные вопросы.



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:26 | Сообщение # 5
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Свежее пополнение (не разбиралось по подразделам)

Можно будет управлять несколькими кораблями, например четырьмя эсминцами, парой крейсеров
http://wotradio.ru/indexer.php
Если игрок будет управлять не линкором или авианосцем, а, например, эсминцем, то остальные 3 его корабля будут управляться АИ.
Именно это позволит нам достичь того баланса, которого нет в танках из-за разницы в боевой ценности различных классов.
Т.е. 4 эсминца вполне могут утопить линкор

Т.е. на карте будет одновременно более 30 единиц техники?
Да

Утопленный игрок с такой оравой будет перебрасываться с одного своего корабля на другой?
Да

За утопление ИИ-корабля опыт будет такой же начисляться?
Тесты покажут

А если будет управлять легким крейсером?
Лёгких крейсеров столько выдавать не будем, их поменьше будет



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
Twich79Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:26 | Сообщение # 6
дружелюбный мишка
Группа: Друзья
Сообщений: 834
Репутация: 20
Статус: Offline
Заверните два Бисмарка, пжлста.

Tetrarch, T-26, T-50-2, Matilda, T-34, T-44, T-62A, ИС-4, ИС-7, C-51, Об.261
Pz38H735(f), T-15, VK 2801, Е-50 Ausf.M, VK4502 Ausf. A, PzKpfw VII Lowe, Maus, Bizon, Grille, Hummel, Gw-Panther, Gw Typ E
T1, T2lt, M24 Chaffe, RAM-II, M26 Pershing, M48A3, Т32, T34, T110E5, T30, T92
AMX 13/90, BatChat 25t, AMX 50 100, AMX 50B, AMX 13 F3 AM, Lorriane 155 50, BatChat 155
 
AproximatorДата: Среда, 28.09.2011, 10:59 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Free Arrows [_FA_]
Сообщений: 35
Репутация: 5
Статус: Offline
Проект 24 похоже будет аля "плавучий Маус".. Вот весело будет владельцу 4-х эсминцев несколько раз в секунду слышать "нипрабил!" biggrin

Т-54, ИС-7, ИС-4, Об. 261, ИС-3, Об. 212
 
Twich79Дата: Среда, 28.09.2011, 13:32 | Сообщение # 8
дружелюбный мишка
Группа: Друзья
Сообщений: 834
Репутация: 20
Статус: Offline
Не совсем. Проект 24 - это, ЕМНИП, линкоры класса "Советский Союз". Штуки мощные, но по бронированию и размерам уступают Ямато.

Tetrarch, T-26, T-50-2, Matilda, T-34, T-44, T-62A, ИС-4, ИС-7, C-51, Об.261
Pz38H735(f), T-15, VK 2801, Е-50 Ausf.M, VK4502 Ausf. A, PzKpfw VII Lowe, Maus, Bizon, Grille, Hummel, Gw-Panther, Gw Typ E
T1, T2lt, M24 Chaffe, RAM-II, M26 Pershing, M48A3, Т32, T34, T110E5, T30, T92
AMX 13/90, BatChat 25t, AMX 50 100, AMX 50B, AMX 13 F3 AM, Lorriane 155 50, BatChat 155
 
AproximatorДата: Вторник, 11.10.2011, 01:24 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Free Arrows [_FA_]
Сообщений: 35
Репутация: 5
Статус: Offline
Не, посмотрел сейчас, Союзы чуть по-больше будут и по размеру и по водоизмещению, броня примерно равная, а главные калибры вообще одинаковые)

Т-54, ИС-7, ИС-4, Об. 261, ИС-3, Об. 212
 
Twich79Дата: Вторник, 11.10.2011, 07:20 | Сообщение # 10
дружелюбный мишка
Группа: Друзья
Сообщений: 834
Репутация: 20
Статус: Offline
вся разница между ними - зенитное вооружение - у проекта 24 оно мощнее, вот и все.

Tetrarch, T-26, T-50-2, Matilda, T-34, T-44, T-62A, ИС-4, ИС-7, C-51, Об.261
Pz38H735(f), T-15, VK 2801, Е-50 Ausf.M, VK4502 Ausf. A, PzKpfw VII Lowe, Maus, Bizon, Grille, Hummel, Gw-Panther, Gw Typ E
T1, T2lt, M24 Chaffe, RAM-II, M26 Pershing, M48A3, Т32, T34, T110E5, T30, T92
AMX 13/90, BatChat 25t, AMX 50 100, AMX 50B, AMX 13 F3 AM, Lorriane 155 50, BatChat 155
 
AproximatorДата: Вторник, 11.10.2011, 11:50 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Free Arrows [_FA_]
Сообщений: 35
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, там зашкаливает.

Т-54, ИС-7, ИС-4, Об. 261, ИС-3, Об. 212
 
SantaFe52Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:08 | Сообщение # 12
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Запущен официальный сайт проекта. Форум пока отсутствует.

http://worldofbattleships.ru/



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
Форум » World of Battleships » Сообщество » Предварительная информация (Ожидание игры и немного флуда)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz