Суббота, 20.04.2024, 11:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Вольные стрелки
Главная | Игровая механика - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: poiNt_3D, roldmail  
Форум » World of Tanks » Сообщество "Вольные стрелки" » Игровая механика (Ссылки на интересные статьи и обсуждения на оф. форуме)
Игровая механика
SantaFe52Дата: Четверг, 16.06.2011, 13:44 | Сообщение # 1
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
В этой теме предлагаю давать ссылки на интересные статьи и обсуждения с оф. форума (а возможно и не только), касающиеся игровой механики. Наиболее ценные статьи я переношу на наш форум целиком, но не всегда имеется возможность это сделать, в силу ряда причин.


У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Четверг, 16.06.2011, 13:49 | Сообщение # 2
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Лабораторная работа. Перки. График прокачки.

Тема на оф. форуме

Выводы:
Для получения полных трех перков необходимо порядка 1320000 опыта.
Для получения полных трех перков необходимо провести порядка 1700 боев с премиум аккаунтом и более 3500 боев без него.
Зависимость прокачки перков действительно не линейная, на графике все прекрасно видно.
График позволяет определить примерную величину опыта для прокачки от такого то процента до такого.



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:06 | Сообщение # 3
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Тесты техники в игре. Тестирование бронепробиваемости, брони и маневренных свойств техники.

Тема на оф. форуме

Обсуждение темы на оф. форуме

Выводы:
Ну вот наконец то мы сделали первый адекватный тест по этим 2-м танкам. Выводы весьма неутешительны.
ИС-4 показывает нам, что у него не все в порядке с лобовой броней.
VK4502 AusfB(P) наооборот показывает что у него просто замечательная броня.
Смущает то, что ни один из этих танков не вписался в ожидаемое значение пробитий.
Что это? Завышена броня VK4502 AusfB(P) или заниженна броня ИС-4.

В любом случае, мы очень ждем ответов разработчиков в этой теме.

Послесловие после первого теста.
Дабы не было в теме очередного флуда про то что мы и вы и ваши. Мы попробуем логично разобраться в происходящем и в танках в целости.
Я конешно же предвижу кучу негативных возгласов: У VK4502 AusfB(P) борта ватные и корма никакая. Уважаемые игроки, вы часто ездите "попой вперед" или катитесь как каракатица боком?
ИС-4 создавался как сверх бронированная машина прорыва(этакий минимаус). В итоге мы имеем хороший борт, неплохую корму(одинаковую с )VK4502 AusfB(P) и очень странный лоб.
Маус к примеру имеет на текущий момент более честное бронирование.
Мы можем с вами по рассуждать о том, что Маус танк 10-го уровня, и таким он и должен быть. Но ведь мало кто задумывается из вас о том что У ИС-7(тоже танк 10 уровня), броня в корме вообще 60мм. И уж точно вас не волнует то что его пробивают танки 4 уровня.
Давайте будем хоть раз честны в своих оценках.
ИС-4, отличные борта, которые позволяют держать обстрел СТ, но очень слабый лоб. Лоб так же имеет очень уязывимую точку-мехвод. Что недает ему просто никаких преимуществ. Так же его живучесть(ХП) меньше живучести VK4502 AusfB(P).
VK4502 AusfB(P)- уж очень отличный лоб, неплохая скорость поворота, не дающая легко обойти его в бок. Отличная живучесть.



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Вторник, 02.08.2011, 09:30 | Сообщение # 4
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Использование осколочно-фугасных снарядов.

Автор: SerKuzya

ОФ: осколочно-фугасный снаряд.
ББ: бронебойный снаряд.
Формула расчета урона ОФ: Заявленный в ТТХ урон, при непробитии брони(а у ОФ бронепробитие крайне мало), делится на 2 и вычитается толщина брони. В случая пробития наносится полный урон.


1. Предыстория.
Данная тема навеяна многими боями, в которых я видел немало людей, бездумно использующих ОФ снаряды. Например, мне искренне жалко ИСа-7, который бьет моего тапка(VK4502P) ОФ снарядами и проигрывает мне, хотя спокойно может убить, использую ББ. И это лишь вершина айсберга! Такие танкисты встречаются всюду, начиная с песочницы, и заканчивая топ-танками. Многие скажут, что следует радоваться такому неопытному врагу, но в следующий раз он может оказаться в моей команде! Использование ОФ многообразно, и в данной теме я хочу рассказать об основных моментах, где ОФ следует применить.

2. Фугасницы.
В игре существуют крупнокалиберные пушки с малой точностью и бронепробитием, но с большим уроном. На сленге WoT их называют фугасницами. Это первый случай, где следует применят ОФ. Ярчайшие примеры фугасниц: Это М-10, использующаяся КВ, и МЛ-20, которая ставится на СУ-152. Благодаря этим пушкам, КВ и СУ-152 чувствуют себя уверенно в любых боях, так как знают, что нанесут неплохой урон в любом случае. Я проводил обстрел ИСа-4 из пушки М-10, и оказалось, что даже в лоб фугас М-10 снимает около 300 единиц прочности. И ещё такие попадания способны вывести из строя экипаж, благодаря чему вражеский танк становится мене эффективен.

3. Остальные случаи.
У неопытных игроков распространено мнение, что критуют все фугасы, и критуют постоянно. Это не совсем верно, так как у простых пушек, не у фугасниц, зачастую не хватает урона, чтоб контузить члена экипажа или же вывести из строя внешний модуль. Ярчайший пример: Т-34 с изумительным "дыроколом" 57мм еле разобрал ОФ снарядами Пц 3, хотя с помощью ББ мог убить с легкостью.
Так же следует использовать ОФ при встрече со светляками - легкими танками. Броня у них хлипенькая, и ОФ здесь сработает на "Ура". К тому же можно использовать ОФ против маленьких гаубиц. И крайне не желательно проти тяжелых, в роде GW typ E, у которой есть экранная броня, которая поглощает урон ОФ. Стоит заметить, что такая же система экранов есть у Maus.
Многие неоправданно используют ОФ просто из за того, что не знают, куда пробить танк. Здесь вам помогут шкурки пробития. Советую поставить их хотя бы на 2 недели, и изучить места пробития. Я шкурки не использовал, а исходил из логики, где не должно быть толстой брони. Это смотровые окна на башнях, люк мехвода, шов между верхним бронелистом лба и нижним, корма и бока танка. Так же здесь вам помогут многие темы на форуме по пробитию танков, например эта: [FAQ]Пособие по истреблению тяжелых/сверхтяжелых танков и ПТ-САУ
Следует применить фугас в том случае, если нужно добить танк. Например: едет Т-44 и встречает ИСа-4 с 3% жизни. Т-44 не уверен, пробьет ли ИСа в лоб. Здесь на помощь придет ОФ, которых уничтожит последние капли прочности врага.
Так же следует применить ОФ против супертяжелых танков, вроде Мауса и Т95. Но следует быть осторожными, так как у этих танков есть экранная броня. У Мауса она находится в нижней части боков.
Стоит применить фугас, если вы стреляете с большого расстояния, и не уверены, что попадете в точку пробития.
Особенно хорошо проявляет себя ОФ снаряд при сбивании захвата. Ведь важно нанести хоть какой урон.



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Вторник, 02.08.2011, 09:43 | Сообщение # 5
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Как правильно интерпретировать процент побед

Автор: Astrev

Я много читал, как по-разному интерпретируют процент побед в рандоме. Кто-то пишет норма - 49, кто-то 50...

Как человек, который занимается статистикой, хочу рассказать, как правильно интерпретировать процент побед:

Всего в бое участвуют 30 случайных бойцов. Вероятность того, что Ваша команда будет сильнее или слабее противника - 50%. Вы можете влиять на ход боя своими действиями или ценными указаниями.
1) Если Вы играете не хуже остальных и не лучше, т.е. воюете как все, Ваш процент побед будет 48,9% (15/30-1/2%ничьих). Иными словами Вы вносите вклад в победу своей команды, но не больше, чем среднестатистический игрок. Процент ничьих - 2,14% (по имеющейся статистике 16 тысяч игроков).
2) Если Вы не оказываете влияния на итог битвы (ни положительного, ни отрицательного), это будет равнозначно, что Вас как бы и нет в команде, тогда процент побед у Вас будет 14/30-2,14/2=45,6%.
3) Соответственно, если Ваш процент меньше, чем 45,6, значит Вы скорее мешаете команде победить (лучше бы Вы вообще не играли) smile
4) Соответственно, если Ваш процент побед больше 48,9%, значит Ваш уровень выше среднего уровня всех бойцов WoT, играющих в рандомы. За это Вам уважуха.

Многие писали замечания про нелинейность закономерности. Согласен, что 1 против 15 - это 0% побед, а не 1/15. Но когда мы теряем 1 танк, то нелинейности почти нет.

Ещё раз обращаю внимание, что эти выводы относятся ТОЛЬКО для статистики случайных боёв, без примеси ротных или клановых. Статистические погрешности для игроков, сыгравших больше 1000 боёв не существенны (ошибка +/-1% будет у каждого 30).

Что ещё влияет на процент побед, кроме прямых/кривых рук (нужное подчеркнуть)?
1. Удачный или неудачный танк и его оснащение (топовые танки, не попадающие в низ списка оказывают большее влияние, как в минус, так и в плюс).
2. Возможность стрелять золотом.
3. Время суток, когда Вы играете (говорят, что утром проще побеждать, так как средний уровень всех игроков в рандоме ниже).
Эти факторы можно было бы учесть в цифрах, но для этого нужно иметь очень глубокую статистику, поэтому предлагаю их просто иметь в виду.

Надеюсь, что мой анализ будет полезен для рот или кланов и интересен рандомным бойцам.

Большая благодарность coramba за предоставленную статистику.

Обещанная иерархия крутизны (см. коммент) (ред. от 27.07.11):
Ваш % побед : Вы круче этого количества игроков рандомных боёв smile
49,2% : 53,98%
49,6% : 57,93%
49,9% : 61,79%
50,3% : 65,54%
50,6% : 69,15%
50,9% : 72,57%
51,3% : 75,80%
51,6% : 78,81%
52,0% : 81,59%
52,3% : 84,13%
52,6% : 86,43%
53,0% : 88,49%
53,3% : 90,32%
53,6% : 91,92%
54,0% : 93,32%
54,3% : 94,52%
54,7% : 95,54%
55,0% : 96,41%
55,3% : 97,13%
55,7% : 97,72%
56,0% : 98,21%
56,4% : 98,61%
56,7% : 98,93%
57,0% : 99,18%
57,4% : 99,38%
57,7% : 99,53%
58,1% : 99,65%
58,4% : 99,74%

p.s.

Коммент для критиков-специалистов: предполагаем нормальное распределение % побед, дисперсия взята из зала славы у 1000 игроков с наибольшим количеством боёв. Я считаю, что распределение отличается от нормального только у худших 3-6 процентов игроков, которые и не играют-то серьёзно (их "ненормально" много).



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
andrewfaДата: Вторник, 02.08.2011, 20:29 | Сообщение # 6
Дипломат
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Репутация: 7
Статус: Offline
Несколько раз убеждался, что:
- если не хватает высоты поднятия орудия - можно "сбить" сведение и снаряд может полететь выше, чем верхняя планка сведения. точность конечно теряется, но... иногда пробую и получается! smile
- если артой стрелять тупо в стену, за которой стоит танк - он с некоторой вероятностью может получить урон, иногда граничащий с прямым попаданием.


ис7, ис4, т-54, об.704, об.261, кв-5, кв4, т50-2...
т110, т103, т30, т34, т-92, т2-лт...
Maus, е100, Tiger II, gw-panter, gw-e, JagdTiger, Pershing...
50B, BatChat, 50-100, 13-90


Сообщение отредактировал andrewfa - Вторник, 02.08.2011, 23:38
 
SantaFe52Дата: Среда, 03.08.2011, 09:12 | Сообщение # 7
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (andrewfa)
- если артой стрелять тупо в стену, за которой стоит танк - он с некоторой вероятностью может получить урон, иногда граничащий с прямым попаданием.


Это извесная фишка, обсуждали недавно. Серб говорил, что особенности распространения взрывной волны не введены в игру, просто не хватит серверных мощностей для обсчёта такой физики (обтекание волной препятствия и т.д.), поэтому выбрана упрощённая схема: при разрыве снаряда перед препятствием учитывается только удалённость от точки разрыва до цели. Поэтому и существует возможность поражать цели за стенами и камнями. Но, как подсказывают соклановцы (а мне приходится опираться на чужое мнение, сам не артист ни разу), при попадании в тушку подбитого танка, а возможно и в декоративные останки танка, повреждения цели за препятствием не происходит. Тоже особенность игры.



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
Twich79Дата: Среда, 03.08.2011, 09:36 | Сообщение # 8
дружелюбный мишка
Группа: Друзья
Сообщений: 834
Репутация: 20
Статус: Offline
Замечу, что если стрелять из танка фугасом (не арта), то взрывная волна тоже идет через препятствие. Нужно только помнить сплеш фугаса - как пример, приехавший таракан под сараи в Малиновке медленно но верно разбирается через стену сарая обычными фугасами - в трене пробовали - фугас от Т-43 с пушкой Д10т наносит пусть и небольшой, но стабильный урон, к тому же еще критует модули (один раз критануло пушку, второй раз - приборы наблюдения).

Tetrarch, T-26, T-50-2, Matilda, T-34, T-44, T-62A, ИС-4, ИС-7, C-51, Об.261
Pz38H735(f), T-15, VK 2801, Е-50 Ausf.M, VK4502 Ausf. A, PzKpfw VII Lowe, Maus, Bizon, Grille, Hummel, Gw-Panther, Gw Typ E
T1, T2lt, M24 Chaffe, RAM-II, M26 Pershing, M48A3, Т32, T34, T110E5, T30, T92
AMX 13/90, BatChat 25t, AMX 50 100, AMX 50B, AMX 13 F3 AM, Lorriane 155 50, BatChat 155
 
SantaFe52Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:53 | Сообщение # 9
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Видео гайд по игровой механике. Всем смотреть обязательно!




У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Четверг, 01.09.2011, 12:09 | Сообщение # 10
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Недавно звучали недовольные голоса относительно американского М3Ли. Вот гайд с картинками с амер сервера. Должен помочь в обучении обращения с этим замечательным танчиком smile

ТЫЦ



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Четверг, 01.09.2011, 13:48 | Сообщение # 11
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Перевод: Хитрости, тактики и стратегии - Визуализированно Переведено с американского форума

Здравствуйте, товарищи форумчане. Недавно наткнулся на американском форуме на любопытный гайд, просто поразивший меня качеством представленных там схем. С разрешения автора взялся сделать перевод. Результат можете видеть ниже.

Читать далее...



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
AD173Дата: Четверг, 01.09.2011, 19:21 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Free Arrows [_FA_]
Сообщений: 58
Репутация: 10
Статус: Offline
Санта, вообще-то практически тоже (а может и тоже) давно лежит на офф. вики http://wiki.worldoftanks.ru/Game_Manual_-_Глава_7

Лёва, PzVIВ TigerII, JgdPanther, PzIII/IV, PzKpfw VI Tiger (P), Panther II, Hummel
ИС-4, ИС-8, Т-54, Т-44, КВ-5, КВ-4, ИС-3, ИС, КВ-13, C-51, СУ-100, КВ-1С, КВ-3, Т-150, КВ-2, КВ-1, СУ-8, СУ-26, Матильда, Тетрарх, Т-50
M103, Т34, Т32, Pershing, Т29, Т20, Т25 АТ,T25/2, T2Lt, М41, M18, Т49
АМХ 13 90, AMX 13 75, ARL44, Somua S-40, Lorrane39 L AM
Type 59;
 
SantaFe52Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:51 | Сообщение # 13
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Да? Ну и хорошо. Я нашёл этот материла, ты другой, эта тема и предназначена для подобных ссылок smile

У меня на работе не откроется статься из Вики, на корневом прокси забанит страницу по слову [Game] в ссылке. А оф. форум могу читать нормально. Так что и эта тема не пропадёт. Тем более, что она поддерживается сообществом на амер сервере, и переводчик обещался обновлять её по мере накопления материала.



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Среда, 26.10.2011, 00:18 | Сообщение # 14
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Рассказ Шторма о новой физике в игре. Ролик не новый, но я увидел его только сегодня. Выкладываю.




У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Среда, 26.10.2011, 00:18
 
Форум » World of Tanks » Сообщество "Вольные стрелки" » Игровая механика (Ссылки на интересные статьи и обсуждения на оф. форуме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz