Четверг, 02.05.2024, 14:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Вольные стрелки
Главная | Обзор танков 8 уровня - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: poiNt_3D, roldmail  
Форум » World of Tanks » Сообщество "Вольные стрелки" » Обзор танков 8 уровня (Тема для новичков, к вопросу что качать)
Обзор танков 8 уровня
SantaFe52Дата: Вторник, 29.03.2011, 15:52 | Сообщение # 1
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
У новичков возникают вопросы на тему прокачки танков для участия в боях с основным составом клана. Решил перенести сюда некоторые статьи с основного форума.

Оригинальная статья: http://forum.worldoftanks.ru/index.p....-vs-t32

Автор: sir_nelson

===============

Сравнение Тяжёлых танков 8 уровня.


Из этих скриншотов видны основные различия данных танков.
Королевский Тигр это скорее танк для обороны (и, возможно, неспешной атаки). В тоже время ИС-3 и Т32 это танки направленные именно на атаку.

Различия танков более детально (сравнение характеристик, которые не полностью отражены в ТТХ, в последовательности ИС-3, КТ, Т32):

Защита:
Круговая защита корпуса (сложение всех параметров брони): 260, 310, 254
Круговая защита башни: 439, 340, 647

Подвижность:
Отношение веса танка к мощности двигателя(прямо влияет на скорость разгона): 14,85; 12,31; 13,90

Орудия:
Урон в минуту: 2016,3; 2022,4; 2296,8
Боевая точность (вычислялось по формуле скорость сведения на разброс, чем параметр меньше, тем лучше): 1,05; 0,66; 0,74

А теперь выводы из моих характеристик и показанных в игре ТТХ:

Плюсы ИС-3:
Лучший альфа-страйк.
Башня (неплохо держит удар).
Скорость и маневренность (лучшие на своём уровне)
Минусы:
Плохая боевая точность у орудия.
Самое маленькое количество ХП.
Точность (хуже, чем у КТ, лучше, чем у Т32)
Скорострельность орудия(может иногда мешать)
Маленький обзор.
Таким образом ИС-3 хорош в ближнем бою, в котором он, за счёт скорости, может весьма быстро оказаться, очень не советую идти на превосходящего по количеству противника (разберут из-за картонных боков и кормы, а так же из-за долгой перезарядки).

Плюсы КТ:
Лучшая точность орудия.
Скорострельность орудия (пусть и не всегда, но помогает).
Лучшее количество ХП (относительно Т32 прирост небольшой)
Возможность крутиться на месте
Минусы КТ:
Наименьшая скорость.
Маневренность (хуже, чем у ИС-3, чуть-чуть лучше Т32).
Слабовата лобовая броня башни.
И значит Королевский Тигр это танк для хорошей и успешной обороны. Он далеко видит и метко стреляет, и при этом обладает хорошей защитой и количеством ХП. Из-за скорости перезарядки несколько лучше чувствует себя против нескольких противников нежели ИС-3.

Плюсы Т32:
Непробиваемая броня башни.
Лучший ДПМ.
Неплохая боевая точность.
Достаточно быстрый и маневренный танчик.
Возможность крутиться на месте.
Минусы:
Маленькая бронебойность у орудия.
Плохая точность орудия.
В клинче Т32 не убиваем впринципе, так можно выигрывать почти все танки, при умелом вождении. Однако малая бронепробиваемость орудия может вызывать некоторые трудности с борьбой с высокоуровневой техникой. В группе противников чувствует лучше всех из ТТ8.

Общие плюсы и минусы:
Лобовая броня(она у всех достаточно хороша, но за счёт наклона она немного различается: ИС-3 (непредсказуемая, иногда отлично держит удар, иногда пропускает всё, что угодно), КТ (лучшая), Т32 (иногда очень радует, но чаще всё-таки разочаровывает, но это сильно зависит от умения применять наклон брони). Это общий плюс.
Броня бортов и кормы. Она у всей троицы картонная. Это общий и сильный минус.

По личному опыту:
Т32 лучший из-за ДПМ, башни и скорости. ИС-3 наверное худший из троицы, хотя и у него есть свои плюсы. На КТ ездил немного, но мне понравился, приятный танк.

==========

От себя: полностью поддерживаю автора статьи. Тоже покатался на всех тяжах 8 уровня. Остановился на Т32. В клинче разбираю любого одноклассника. Для города просто незаменим. Очень не рекомендуется подставлять противнику корму и бока своего танка. Долго не проживёт.

Все танки частенько ваншотятся артой 6-7 уровня. От мелкой арты и фугасов часто критуются.

Прикрепления: 5609403.jpg (112.1 Kb) · 5683317.jpg (119.8 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Четверг, 31.03.2011, 09:05
 
SantaFe52Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:25 | Сообщение # 2
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Подробное описание ИС-3

Автор: MotorshoW

Оригинальная статья: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/51136-%D0%B8%D1%81-3/

Итак, вот вы добрались до танка 8-го уровня ИС-3. Быстрый, маневренный, больно кусается. Это всё про него. Возможно вы только вынашиваете планы до какого танка прокачаться, или же просто предвкушаете будущий танк. Данная тема подойдёт для всех кто заинтересован в ИС-3. Ну а если он вас не интересует, то мы вас заинтересуем :).

Вот ТТХ танка при покупке:

А вот и ветка прокачки данного танка:

Могу сказать только одно - терпите. Любой танк в стоковом состоянии ужасен относительно того, что потом будет в ТОПе.
Стоковый танк вам покажется медленной улиткой (особенно после рассекания по дорогам на ИС), не огорчайтесь - потом всё будет отлично. Броня и повышенные значения ХП позволят вам выживать там, где на ИС вы бы давно склеили копыта.
Основным плюсом является то, что мы не будем кататься с орудием Д2-5т, а сразу же поставим Д-25т. Она конечно не пробивает всё что нам хотелось бы, но без этого никак не обойтись.
Какова же наша тактика на топовом ИС-3? Нам надо появляться там, где нас никто не ждёт. Бить из таких мест, из которых вы просто не должны были вылезти как тяжелый танк. У нас есть скорость, у нас есть маневренность и у нас есть обалденное орудие уничтожения. Это не значит что вы должны идти через центр в Ласвилле или по полю на Малиновке. Ваша задача появляться в ключевых местах быстрее противника, и встречать его уже с сведённым прицелом. Иногда можно ехать сразу за группой СТ и значительно усилять их натиск. Увы, у нас слабая лобовая броня, но вы просто не давайте врагу выстрелить - долбанули - отъехали. Вот залог успеха игры на ИС-3. Танк мне очень понравился, и, читая форум, я наткнулся на 1 вещь. ИС-7 танк прорыва. А стиль игры на ИС-3 очень похожа на стиль игры на ИС-7. В общем если вам понравился этот танк - то от ИС-7 вы будете просто в восторге.

Цена данной машины составляет 2 568 500 кредитов. Да, это много, с учётом того, что на ИС без премиума кредиты фармить никак не удастся. В любом случае без премиума на танке играть в плюс если и выйдет, то с большим натягом. Скорее будете вертеться примерно на одной отметке кредитов. С премиумом же вполне неплохо фармится, у меня к концу прокачки танка получилось что и на ИС-4 хватило и модули поставить и на ИС-3 и на ИС-4.

I. Экипаж:
1. Командир (радист)
2. Наводчик
3. Заряжающий
4. Водитель

Если пересадить экипаж с ИС, то это дело обойдётся вам в 80 000 кредитов (20 000 * 4).
Крайне не рекомендую кататься с 75% экипажем т.к. танк ведёт себя крайне ужасно без прокачанного экипажа. Впрочем это относится к любым танкам, и кататься та 75% экипаже без ощутимых потерь можно только до 5 уровня.

II. Оцениваем свежевыпущенный ИС-3, в стоковом состоянии:
Плюсы:
Немного больше здоровья
Отличная лобовая броня у башни
Бронирование танка лучше чем на ИС
Относительно шустрый (с учётом того, что он стоковый)

Минусы:
Слабое орудие (точность просто ужасает)
Слабая лобовая броня (знаменитый щучий нос)
Башня очень медленно поворачивается (22 градуса/сек.)

Как я уже писал выше - ИС-3 в стоковом состоянии ужасен. У него нет самой главной фишки - скорости, маневренности, сильного орудия. Смените гусли - почувствуете маневренность. Смените башню - проблемы с шустрыми СТ закончатся (даже А-20 от вас не уйдёт теперь). Смените двигатель - вы ощутите быстрый разгон танка. Смените орудие - и вы покараете всех врагов.
Дам пару советов, как пережить это ужасное состояние - не катайтесь в одиночку. Помним одну полезную вещь, которая мне не раз спасала шкуру - "Один в поле не воин". До тех пор пока вы не приобретёте башню и гусли - о наглых атаках даже не мечтайте. Катаемся аккуратно, не торопимся. Самые проблематичные враги для вас будут СТ.

III. Ходовые:
1. ИС-3(баз.)/Макс.Нагрузка 48,86/Скорость поворота 27 град/сек.
2. ИС-3М/Макс.Нагрузка 50,9/Скорость поворота 30 град/сек.

Как и в большинстве других случаев, нам придётся взять ходовую, дабы на наш танк можно было поставить хоть какое-нибудь оборудование. Просто после установки орудия Д-25т у нас будет 190 свободных килограмм, а на них ничего толкового из модулей не установить. Грамотный ход разработчиков, никак не иначе =)
Но можно немного схитрить. Покупаем топовую башню, и потом сразу же копим на БЛ-9.

Прикрепления: 4771504.jpg (64.8 Kb) · 7490971.jpg (46.0 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Четверг, 31.03.2011, 09:07
 
SantaFe52Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:29 | Сообщение # 3
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
IV. Башни:
1. ИС-3(баз.)
Бронирование 210/110/110
Поворот 22 град/сек.
Обзор 380 метров.
2. Образца Т-10
Бронирование 201/148/90
Поворот 32 град/сек.
Обзор 400 метров.

После открытия танка это ваша первостепенная задача получить данную башню. Весит она на две тонны меньше первой, что позволит нам сэкономить время и нервы при прокачке танка. Несмотря на то, что лобовой брони у башни меньше, она гораздо лучше держит удар. Основная причина - она гораздо меньше. Обратите внимание на скорость поворота второй башни - 32 градуса в секунду. Это ОЧЕНЬ много, и не один раз поможет вам в бою.

V. Двигатели:
1. В-11(баз.) / 650 л.с. / 15% вероятность пожара
2. В-2-54ИС/ 700 л.с. / 10% вероятность пожара

В игре не так много двигателей с такой низкой вероятностью пожара - цените то что дают. В идеале нужно приобрести данную вещь прямо перед покупкой топовой рации.

VI. Радиостанции:
1. 10РК(баз.) / 500 метров
2. 12РТ / 700 метров
3. Р113 / 830 метров

Если у вас уже открыта радиостанция 10 уровня - то ставьте не раздумывая. Если же нет, то ставим вторую, которая нам досталась от ИС.
Если же не открыта станция 10-го уровня - то только в самом конце, после установки топового двигателя, ибо основа этого танка - быстрые и неожиданные атаки. Но тем не менее связь нам понадобится т.к. иногда светить будете вы сами, а артиллерия в таких случаях помогает ох как здорово. Ну и плюс можно быстро добраться до горячих точек, дабы помочь своим союзникам.

VII. Вооружение:
У нас есть стоковое орудие Д2-5т(баз.), и орудие от ветки средних танков Д-10т (не знаю открыто оно у вас или нет).
Я считаю что Д-10т не подходит для данного танка т.к. нам проще вылезти - нанести как можно больше урона - убежать. А для таких целей чем больше калибр орудия (ну и следовательно единоразовый урон), тем лучше.
Д2-5т(баз.) мы даже не будем с ним кататься т.к. у нас открыто Д-25т, которое на порядок лучше.

Д-25т наследие от ИС

Обязательно ставим на стоковый танк. Орудие крайне косое (разброс 0.4), но придётся потерпеть.
Орудие которое просто нагибало всех на ИС, на порядок хуже себя проявляет в боях, где фигурирует ИС-3.
Терпим, радуемся попаданиям, и выходим на...

БЛ-9 также известна как - бойтесь меня, теперь я опасен


Вот вы и дорасли до кусачего орудия. В хороших руках эта пушка способна на многое. Проблемы могут возникнуть только с сверхтяжелыми танками, но ведь и у них есть слабые места. Выцеливайте - пробивайте, удивляйте. После Д-25т создаётся ощущение что эта пушка прошивает танки как картон, разве что насквозь не прошибает. А разброс снизится аж до 0.35 на 100 метров. С ней ваша игра пойдёт гораздо легче. В общем радуемся =)

VIII. Топовый танк должен иметь следующие ТТХ:

Прикрепления: 5132248.jpg (54.4 Kb) · 1514154.jpg (54.5 Kb) · 1506328.jpg (43.7 Kb) · 1170057.jpg (46.7 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Четверг, 31.03.2011, 09:10
 
SantaFe52Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:46 | Сообщение # 4
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Подробное описание Т32.

Автор: VooDoo

Оригинальная статья: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/24544-%D1%8232/

Оценка игровых параметров танка.
Игровые ТТХ:

1.Экипаж:
1. Командир (Радист)
2. Наводчик
3. Водитель
4. Радист
5. Заряжающий
6. Заряжающий

При прокачке с Т29 можно полностью перевести экипаж, при этом рекомендуется потратить 120 000 кредитов, и получить 90% экипаж. Ну или 1200 золота, и 100%, если не жалко.

Стоит данная машина 2 610 000 кредитов.

В стандартной конфигурации мы получаем довольно посредственную машину с 90мм пушкой о 170мм пробиваемости и 240 урона, которая совершенно не пригодна для танка 8-го уровня. Так же, прочность со стандартной башней составляет всего 1250, что аналогично танку предыдущего уровня в топовой конфигурации - Т29.

Но, если вы открывали через Т29, то есть неплохие возможности уже со старта получить довольно сносную машину - топовый двигатель и пушка открывается на этом самом Т29, что я и рекомендую делать, тем более в силу хороших ТТХ для своего уровня это сделать несложно.

Так же, рекомендую иметь запас свободного опыта на открытие башни и шасси - 14500+21400, поскольку стандартная башня имеет довольно унылую бронезащиту, и дает слишком мало ХП. С топовой башней у вас будет 1550 хп.

2.Бронирование танка

Лобовая броня танка представляет собой 127мм наклонную плиту. Даёт в принципе неплохую, но не гарантированную защиту от орудий типа Д-10 и Д-25, но уже плохо спасает от орудий с пробиваемостью от 195мм. Бортовая броня довольно слаба - 76мм без наклона, но часто урон хорошо поглощается гусеницами. Корма вовсе слаба - 51 мм.

Бронирование стандартной башни так же не блещет - 114/76/76, пробивается большинством машин, с которыми вас будут бросать в бой. Топовая башня - отдельный разговор. Она имеет пожалуй одно из самых серьезных бронирований в игре. Лоб - 298мм, практически не пробивается даже из БЛ-10 (топовое орудие советских ПТ-САУ, обладающее на данный момент самой большой пробиваемостью калиберным снарядом в игре), орудия 7-9 уровня ей совершенно нипочем. Борта и корма дают вполне приемлимую защиту в бою, и довольно редко пробиваются.

Весьма неплохо на этой машине использовать преимущества тяжелобронированной башни и брать вражеский танки в т.н. "клинч" - подъезжать вплотную и не давать противнику стрелять себе в корпус. Хорошо работает против машины-одноклассника немцев - PzKpfw VI Ausf. B Tiger II. Но будьте внимательны, данная тактика лучше всего работает в дуэлях, если рядом много врагов - лучше не рисковать, и оставаться вдалеке.

3.Вооружение

90 мм Т15Е2 - посредственное проходное орудие, о нем можно сказать только две вещи - пройдите его побыстрее, либо прокачайте 105мм пушку на Т29.

105 мм Т5Е1. О ней чуть подробнее. Обладает вполне приемлимой точностью и временем сведения, со стабилизатором позволяет иногда неплохо постреливать на ходу. Хороший урон, вкупе со скорострельностью. Бронепробиваемость правда слабовата, сильно меньше чем у танков-одноклассников, поэтому Королевскому Тигру рекомендуется стрелять исключительно в лоб башни, а ИСу-3 в ближний к вам угол щучьего носа, либо в нижний лист.


4.Подвижность

Танк довольно маневренный и быстрый для тяжелого, разворачивается на месте. Довольно приятная приемистость.

III. Дополнительные модули. Расходные материалы.
1. Расходные материалы.

Я вожу с собой аптечку и малый ремкомплект. Пожары - явление не частое.

2. Дополнительные модули

Досылатель и стабилизатор крайне рекомендуются. Третий - на ваше усмотрение, у меня это усиленные приводы наводки.

IV. Советы и рекомендации.

Несколько слов от Gaarthar

пушка т32 - 105мм Т5Е1 обгоняет 122мм БЛ-9(ис-3) по дпсу на ~10% , чуть уступает в пробитии (учимся лучше выцеливать слабые места противника) , сводится в полтора раза быстрее (2 секунды против 3ех) , что очень сильно влияет на результат стрельбы - либо быстрей уйдете назад под укрытие , либо быстрее прицельно выстрелите; относительно часто ломается, чуть менее точная (на 0.02).

танк также выделяется малыми габаритами - низким силуэтом (с бортов корпус почти полностью скрыт гусеницами , которые часто поглощают входящий дамаг), маленькой башней (которая почти полностью скрыта за маской пушки в лобовой проекции , в отличии от т29\т34\т30). эти особенности часто позволяют победить тяжей 9 и иногда даже 10 уровня (10ок в случае проявления ими дарвинизма , но все-же)даже с низким %ом жизней - в клинче они просто не пробивают башню , а по триплексу надо еще попасть - движение корпусом в право-лево усложняет эту задачу, особенно если вы двигаетесь не все время, а прикидываете примерное время следующего выстрела противника и двигаетесь за долю секунды до него.

Прикрепления: 0717605.jpg (116.9 Kb) · 4773098.jpg (103.7 Kb) · 2812985.jpg (22.7 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Четверг, 31.03.2011, 09:14
 
SantaFe52Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:56 | Сообщение # 5
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Подробное описание PzKpfw VIB Tiger II.

Автор: Mikes

Оригинальная статья: http://forum.worldoftanks.ru/index.p....iger-ii

Итак, пройдя PzKpfw VI Tiger, мы наконец то получаем настоящий ТТ.
В версии 0.6.1.5 у нас забрали пару % скорости поворота, но дали возможность крутиться вокруг свой оси, как это отразиться на боевых возможностях машины узнаем из вашего опыта, а пока посмотрим на то чем обладаем после покупки:


Экипаж:

1. Командир (Радист)
2. Наводчик
3. Водитель
4. Радист
5. Заряжающий

Экипаж пересаживается с Тигра, при пересадке 100% экипажа они потеряют по 10% (если платить по 20 000) и по 20% (если переобучать бесплатно).

Цена в магазине для версии 0.6.1.5 составляет 2 392 000 кр, +100 000 на переобучение экипажа до 90% (при пересадке с Тигра) или за обучение до 75% (жизненно необходимо), если вы решили оставить Тигр с экипажем у себя в гараже.

Что же мы получаем, только купив Тигра?

+
Самый большой запас ХП в своем уровне (в прочем в топе не сильно одноклассников. )
Очень точную, высокоэффективную против СТ пушку.
Мощную лобовую броню корпуса, которая уже многим не по зубам.
Очень высокую дистанцию обзора.
Хорошая скорость поворота башни.
Унифицированные узлы и агрегаты*

-
Низкая максимальная скорость (даже с горки ваш танк быстрее 28 км не поедет).
Очень слабую лобовую броню башни (80мм) без наклона,что требует ее скорейшей замены.

* :Не забыли захватить с Тигра Maybach HL 234P45 и FuG12? Они ставятся и сюда, без замены ходовой.

Хочу так же добавить что по моему личному мнению перед пересадкой на следующую по уровню боевую единицу следует изучить ВСЕ доступные модули, которые будут применяться на танке, на который вы пересаживаетесь. Это нехитрое действие позволит вашей новой машине очень быстро стать эффективнее в разы, за счет использования ранее исследованных модулей.

Двигатели:
Ставим топовый Maybach HL 234P45 с Тигра

Вооружение:
Начинаем с очень полюбившимся нам Тигре Орудием 8,8см KwK43 L/71, 2-е по точности орудие прямой наводки в игре.

Следующим у нас идет уже оружие настоящего ТТ: Орудие 10,5см KwK45 L/52
Больший урон, такая же пробиваемость, низкий темп стрельбы. Вообщем орудие настоящего тяжа.

Прикрепления: 5277745.jpg (65.7 Kb) · 4904119.jpg (60.0 Kb) · 9363254.jpg (50.8 Kb) · 3929454.jpg (42.9 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Четверг, 31.03.2011, 09:21
 
SantaFe52Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:59 | Сообщение # 6
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
И на конец то венчает выбор орудий 10,5см KwK46 L/68
Все тоже что и у KwK45 L/52 кроме: повышена пробиваемость, и точность


*Многие страшатся цифры в 46000 опыта необходимые для изучение этого орудия.
Но все опрошенные клановые Тигроводы однозначно высказались за его установку.
Кроме того это же орудие можно будет (опять таки)без замены ходовой установить в VK4502(P) Ausf B

Рация:
Ставим FuG12 с тигра.

В итоге, топовая машина обладает следующими характеристиками:

Расходники:
Набор расходников стандартен для немцев: аптечка, ремкомплект, огнетушитель.

Дополнительно оборудование:
По моему личному мнению на все танки при покупке стоит ставить(если позволяет масса) досылатель.
Остальное - на ваше усмотрение.

Прикрепления: 4068695.jpg (43.6 Kb) · 3012108.jpg (63.7 Kb) · 8248355.jpg (46.6 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Четверг, 31.03.2011, 09:23
 
SantaFe52Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:00 | Сообщение # 7
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
MENomSheCry:

Ну что я могу сказать о КТ. Отличный тяжелый танк, вот и все. Главные преимущества - маневренность, скорострельность, точность, бронированность лба, низкий шанс крита (за исключением БК). Великолепное оружие в руках умелого игрока. Первое правило, никогда не подставляйте корму и борта врагу! Всеми силами старайтесь развернуть танк так, чтобы максимально затруднить попадание от противника в бок и корму. На близких дистанциях цельтесь вручную без Шифта (используйте его только для точечных попаданий, например в смотровую щель или если вы можете попасть в танк через дыру в стене/видите только его часть), ИС-4 убивайте либо в бок, либо в окошко на лбу, Тапок в борта и корму, ИС-7 в корму и бок, Мауса толпой. Один на один с ними не выезжайте ибо проиграете 100%, если конечно у ИС-4 или Тапка не осталось <20% на 1 выстрел. Данным танкам первым делом сносите гусеницы, стреляйте всегда ББ снарядами. По СТ бейте пока они едут по гусеницам, т.к. с КТ вручную попасть по ним очень легко. Когда садитесь на танк, сразу вкачивайте экипаж до 75% за 100К. Держите в ангаре фармовые танки, т.к. вначале почти всегда будете в минусе. Я имею ВК3601, ПЗ-3 и Леопард. По легким танкам стреляйте в крайнем случае, когда они начинают убивать арту. Выстрел в 1К кредитов не стоит 1 легкого фрага. ИС-4, Тапок и выше легко пробьют ваш лоб, так что здесь надо либо стрелять из под кого-то (например, ИС-4, ИС-7, КТ, Тапок, Маус), либо усердно просить помощи арты, выманивать их из-за укрытия, сбивать гусеницу и ждать, пока арта не добьет, но учитывая количество играющих нубов, это убыточный метод. Вы можете до посинения жать F7, а никто не откликнется, по сравнению с Августом это сейчас в порядке вещей. Скорее это танк выскочит на вас и завалит, чем ваша арта увидит, что вам нужна помощь. Чужих КТ не бойтесь, многие люди на них даже не пытаются прикрыть бок и зад, поэтому выносятся такие товарищи даже с ВК3601. А вот ИС-3 посерьезнее. Урон 400-500, лоб, башня, зад круглые (очень часты рикошеты), поэтому сбиваем гусеницу и валим в бок. Иногда может пробить ваш лоб. Если танк остановился перед вами, значит он целится в пулеметное гнездо, либо в маску орудия, поэтому старайтесь вилять при отходе назад, в общем всячески затрудняйте точечное попадание. Можно встать или двигаться под углом к врагу, если он движется, то целиться точечно у него не получится, и будет стрелять как попало, а если вы встали под углом, то у вас выше шанс рикошета. Второе правило, старайтесь не сближаться с врагом. Научен горьким опытом. Лучше среляйте из за здания через улицу, но не подьезжайте к танку. Пока вы едете вам могут снести гусеницы, и просто растрелять. Пользуйтесь скоростью и маневренностью КТ в любой ситуации. Если хотите быть в плюсе без према, то ни в коем случае не подставляйтесь. КТ не атакующий танк, это не ИС-1,3,4,7. Всегда ищите поддержку, не ездите в одиночку. Прокачивайте все в топ. Ставьте Досылатель, Стабилизатор, Подбой. Стреляйте наверняка. Если СТ сбизился с вами, то всегда доворачивайте башню корпусом и тогда вы не оставите ему ни одного шанса. Опасайтесь С-51. Я не понимаю в чем ее преимущество перед СУ-14, но убивает она стабильно с одного выстрела, в то время как Холодильник такого не умеет.
Надеюсь, это хоть чуть-чуть поможет начинающим КоТэводам.

Daurin:

Рекомендовал бы ставить подбой, т.к. весьма помогает против нубоарт (су-26/су-5) да и от сплеша и фугасов мелочи тоже неплох...

PS мой набор - досылатель +стаб +подбой
PPS с поворотом на месте КТ стал вообще няшка



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Четверг, 31.03.2011, 09:21
 
SantaFe52Дата: Четверг, 31.03.2011, 10:16 | Сообщение # 8
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Подробное описание ИСУ-152

Автор: MotorshoW

Оригинальная статья: http://forum.worldoftanks.ru/index.p....%83-152

Вы уже привыкли к работе с ОФ снарядами на СУ-152? Ведь ваши ББ снаряды не могли пробить сверхтяжелые ТТ. Растём дальше - получаем орудие, которое пробивает абсолютно всё. Встречайте - ИСУ-152 царь ваншотов.
Танк восьмого уровня. Танк, который часто кидает наверх команды. Танк попаданий которого боятся даже ТТ 10 уровня...
Я не знаю докачались вы до него, вбили свободный опыт или же решаете на каком танке кататься. В любом случае если вас заинтересовала ИСУ-152 (ну или 704) - эта тема для вас.

Вот ТТХ танка при покупке:

А вот ветка прокачки данного танка:

Машина в стоке вас вряд-ли порадует. Скорость и маневренность будет ниже чем у СУ-152, уровень боёв будет выше, а орудие останется старое. Но вы крепитесь и терпите. Если вы дорастёте до БЛ-10 - то вы дорастёте до самого страшного орудия в WOT.

Цена данной машины составляет 2 520 000 кредитов. Танк окупается при наличии БЛ-10. Если же у вас будет стоять что-либо более скорострельное, то вы вряд-ли сможете играть без премиум-аккаунта. Хотя исключения есть - есть товарищи, которые на ИС-7 играют в плюс без премиума. В общем - дерзайте.

I. Экипаж:
1. Командир (радист)
2. Наводчик
3. Заряжающий
4. Заряжающий
5. Водитель

Если пересадить экипаж с СУ-152, то это дело обойдётся вам в 100 000 кредитов (20 000 * 5).
Играть на данном агрегате с 75% экипажем крайне уныло. В общем дело ваше, но пересадить я всё-таки рекомендую.

II. Оцениваем свежевыпущенный ИСУ-152:
Плюсы:
Здоровья слегка больше чем на су-152.
Маскировка какая-никакая, а присутствует.
Довольно-таки часто мы сидим в ТОПе команды.

Минусы:
Медлителен в стоке (после топовой су-152 кажется что на корыто пересел).
Орудие Д-25с больше не решает в местах, где мы будем воевать.
Брони катастрофически мало (как и раньше).

Машина очень сильно зависит от топового орудия. Вам надо добраться до того, за что машину ценят. За что машину уважают. За что машину боятся - БЛ-10. И ваша жизнь на этой машине наладится.

III. Ходовые:
1. ИСУ-152(баз.)/Макс.Нагрузка 48,6/Скорость поворота 18 град/сек.
2. ИСУ-152M/Макс.Нагрузка 50,9/Скорость поворота 21 град/сек.

Берём в первую очередь т.к. нам жизненно необходимо установить модули на машину. С ними танк будет вести себя гораздо лучше, чем без них. Да стоит учесть что без неё не установится БЛ-10.

IV. Двигатели:
1. В-2ИС(баз.) / 600 л.с. / 15% вероятность пожара
2. В-2-54ИС/ 700 л.с. / 12% вероятность пожара

В игре не так много двигателей с такой низкой вероятностью пожара - цените то что дают. В идеале нужно приобрести данную вещь прямо перед покупкой топовой рации.

V. Радиостанции:
1. 10Р(баз.) / 410 метров
2. 10РК / 500 метров
3. 12РТ / 700 метров

Как и всегда - радиостанцию мы будем исследовать только под самый конец, после исследования всех других модулей.
Хотя по логике вы уже должны были открыть рацию 9 уровня на СУ-152, но вдруг вы торопились побыстрее пересесть на ИСУ-152 и не исследовали их. Тогда исследуйте только в конце. Хотя если честно - 410м связи катастрофически не хватает для комфортной игры.

VI. Вооружение:
У нас есть стоковое орудие МЛ-20СМ(баз.) и должно быть открыто орудие А-19 и Д-25с.
Сразу же ставим Д-25с, дабы не мучать себя фугасницей. Хотя можете и пострелять фугасами - всё таки приятно знать что с каждым вашим попаданием враг матерится про себя smile

БЛ-9с или уничтожитель СТ:

Хорошее орудие. Правда иногда жутко не хватает пробиваемости снарядов, но с ним очень удобно стрелять. Добивать врагов с 10% не так жалко как с БЛ-10, урон более распределён по времени. Так же с этим орудием вы будете получать больше опыта чем с БЛ-10. Но увы - у орудия очень дорогие снаряды, так что с кредитами тут будет тяжко.

БЛ-10 или серьёзный аргумент:


Что можно сказать о БЛ-10? Это сказочное орудие. При виде вашего танка 90% противников будут пятиться задом за ближайшие укрытия. После вашего попадания у большинства врагов возникает панический страх. Владельцы танков 5 уровня и ниже лопаются с 1 попадания. Пускай же враги пожалеют что не вышли из боя раньше встречи с вашим снарядом...
Для ИСУ-152 скорострельность орудия равна 3.9.

Прикрепления: 6338653.jpg (149.7 Kb) · 9073025.jpg (53.2 Kb) · 9746082.jpg (128.0 Kb) · 6071649.jpg (120.1 Kb) · 6031690.jpg (23.5 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Четверг, 31.03.2011, 10:20
 
SantaFe52Дата: Четверг, 31.03.2011, 10:26 | Сообщение # 9
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
VII. Топовый танк выглядит так:

VIII. Дополнительное оборудование.

Основная масса танкистов выбирают следующие модули:

Орудийный досылатель крупного калибра + Стереотруба + Маскировочная сеть

Расходники:

Малая аптечка + Малый ремкомплект + Ручные огнетушители

Комментарий:

БЛ-10 очень странное орудие. То оно постоянно попадает, рвёт напополам Леопардов, ваншотит ИС-4 и прочих, то она упорно сбивает гусли и не наносит урон. До тех пор пока вы не дойдёте до Объекта 704 - старайтесь стрелять издалека, или ехать в роли поддержки команды. Брони у машины крайне мало, так что нам больше подойдёт роль поддержки и кустосидения (ищем двойные кусты и ждём свет от команды).

Прикрепления: 0577022.jpg (112.9 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Четверг, 31.03.2011, 10:32 | Сообщение # 10
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Подробное описание Ferdinand

Автор: Mikes

Оригинальная статья: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/34924-ferdinand/

Вот и все. Jagdpanther остался за спиной, как и часть нашего опыта, ведь новая машина требует совсем другого к себе отношения и подхода. Встречаем, тяжелая ПТ-САУ Ferdinand.

ТТХ при покупке:


Цена в магазине для версии 0.6.2.4 составляет 2 570 000 кр.

Экипаж

1. Командир
2. Радист
3. Водитель
4. Наводчик
5. Заряжающий
6. Заряжающий

Переобучение/обучение нового экипажа стоит 120000

Оцениваем только что купленный Ferdinand:

+
Появилась лобовая броня. Много.
Хороший запас прочности

-
Слабая пушка для боев в которые мы попадаем.
Низкая маневренность (до установки гуслей )
Низкая динамика (без топ двигателя все довольно уныло)
Начинаются проблемы с маскировкой - громоздкая машина
Сразу предупрежу - до взятия ходовой и первого двигателя будет тяжело.

Помните: "Я вижу врага, враг меня не видит!" © Тень, Jagged Alliance ? можете забывать.

*Хочу так же добавить что по моему личному мнению перед пересадкой на следующую по уровню боевую единицу следует изучить ВСЕ доступные модули, которые будут применяться на танке, на который вы пересаживаетесь. Это нехитрое действие позволит вашей новой машине очень быстро стать эффективнее в разы, за счет использования ранее исследованных модулей.
В дальнейшем это очень облегчит нам жизнь в игре.

Двигатели:
Стоковый: 2x Porsche Typ 100/1......600 л.с.
Проходной: 2x Porsche Typ 100/3....670 л.с.
Топовый: Porsche Deutz Typ180/2....840 л.с.

Вооружение:
Стоковым у нас является Орудие 8,8 см PaK 43 L/71, хорошо зарекомендовавшее себя на Яге.

Следующую пушку мы тоже унаследовали у Яги, Орудие 10,5 см K 18 L/52:

Ставиться "в притирку" на стоковую машину. Остается свободно 40 килограмм грузоподъемности.

Прикрепления: 3104805.jpg (59.7 Kb) · 8140350.jpg (42.5 Kb) · 5209058.jpg (32.8 Kb) · 3896280.jpg (32.8 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Четверг, 31.03.2011, 10:33
 
SantaFe52Дата: Четверг, 31.03.2011, 10:37 | Сообщение # 11
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну и наконец венчает выбор пушек - топовое Орудие 12,8 см PaK 44 L/55 (цена в магазине - 300 000 кр.)


Эта милашка позволяет почти забыть что такое непробития при ручном прицеливании, и обладает просто сказочным уроном.

Рация:
Ставим FuG12, открытую на Яге.

В топ комплектации:

Расходники:

Малый ремкомплект, аптечка, огнетушитель.

Дополнительно оборудование:

Досылатель + маск сеть + стереотрубы

==================

Комментарий от Hauptmann:

Прокачка

У Ферди для прокачки доступно три пушки (8.8 cm, 10.5 cm, 12.8 cm). Два двигателя. Рация. Шасси. Прокачку Фердинанда лучше всего начинать еще с ЯгдПантеры, на ней надо прокачать 105мм пушку, чтобы сэкономить время прокачки на Фердинанте. Первым делом надо купить шасси т.к. машина очень неповоротливая. Далее я качал топ-пушку (63к опыта), рацию, два двигателя. Стоит также не поскупиться и купить "абилки", лично я, купил для ремонта и маск. сеть. Экипажа шесть человек (двое заряжающих, водитель, радист, командир, наводчик), советую в качестве перков для экипажа взять три ремонтных и три маскировочных (за все то время которое я ездил на Фердинанде, он ни разу не загорелся).

Тактика

В силу своей неповоротливости, я стараюсь на Фердинанде идти в узкие места, где меня тяжело объехать.

Энск: Щемлюсь по узким улочкам, между домами. Иногда иду первым.
Ласвиль: постоянно в ущелье за горой.
Химмельсдорф: в узкую улочку, где все время щемятся тяжи.
Малиновка: кусты справа от мельницы, либо, если респ с другой стороны, то кусты возле самого круга.
Мурованка: пока еще не определил точно, т.к. мало попадал и только на одном респе был. Для верхнего респе: кусты позади базы (где все время арта стоит), либо направо через ущельице, т.к. есть возможность забраться на горку и спокойно пострелять по городу\защитить базу.
Карелия: смотрю на обстановку, если тяжи идут за гору я либо с ними, либо стою на горе и помогаю, если идут через плато, я остаюсь на базе с артой.
Прохоровка: здесь тоже самое, иду куда толпа идет, но приоритет на "кусты смерти".

Также советую попросить какой-нибудь СТ или небольшого ТТ подержаться за своей спиной, чтобы жопу прикрывал (можно, например, КВ, по моим наблюдениям, если меня объезжает Т-44, то я для него (Т-44) приоритетная цель, КВ он не трогает.)

Прикрепления: 2112625.jpg (31.9 Kb) · 4196793.jpg (43.9 Kb) · 3394371.jpg (43.1 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:03 | Сообщение # 12
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Подробное описание Т44

Автор: mnkach

Оригинальная статья: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/59993-t-44/

Итак пишу о экс-топ СТ СССР. Пройдя т-43 мы получаем т-44. Многие качают ветку СССР чтобы получить его или получить т-54. Итак, приступим к описанию нашей проворливой т-эшки.

I. ТТХ при покупке:


За 2 010 000 кредитов (в версии 0.6.3.7) мы получаем мощного "рашера-светляка". Окупаемость нынче не очень, так что не скупитесь на премиум.

Плюсы:
(+)Скорость
(+)Маневреность
(+)Быстрая починка гусениц (немогу отвыкнуть от использования ремкомплекта)
(+)Лобовая броня

Минусы:
(-)Частые взрывы боеукладки
(-)Частый крит движка
(-)Недостаточная пробиваемость 100мм пушки

II. Порядок исследований
Я вам рекомендую придерживаться данной последовательности исследований:
1. Ходовая. Без неё у вас на машину ничего не установится. Да и маневренность нам, как средним танкам, крайне важна.
2. Башня. Исследуем для установки хорошего орудия. Без этого никак.
3. 100мм или 122мм орудие. ИМХО - первое больше подходит под стиль игры на СТ нежели второе.
4. Двигатель. Никому не повредит прибавка к разгону, верно?
5. Радиостанция (если вы вдруг вздумаете посветить союзникам то без неё не обойтись + необходимо знать что творится в разных уголках карты).
По-моему самый оптимальный вариант, чтобы недолго быть "светляком-рашером".
Хочу отметить, что в текущем патче роль не сводится к унылой попытке засветить базу врага.
Ваша задача ездить с группой других СТ или, при малом количестве таковых, помогать ТТ. Пользы от вас в таком случае будет гораздо больше.

III. Экипаж
1.Командир
2.Наводчик
3.Механик-водитель
4.Заряжающий

Если вы решите пересадить экипаж с Т-43, то вам придётся выложить 80 000 кредитов за обучение (4*20 000).
Не рекомендую кататься с 75% экипажем т.к. большинство ТТХ машины сильно пострадают. К тому же зачем вам нужен Т-43, когда у вас открыта замечательная Т-44?

IV. Двигатели
В-2-44 / 560 л.с. / Вероятн. пожара 12%
В-2-54 / 620 л.с. / Вероятн. пожара 12%

Прибавка к мощности не очень сильно сказывается на машине. Но тем не менее нужно работать под правилом "чем выше - тем лучше". Устанавливать в любом случае придётся т.к. это пассивно увеличит вашу выживаемость.

V. Бронирование
Бронирование корпуса 90/75/45 (лоб/борта/корма в мм)+наклон.
Теперь никакой т-28 вас в лоб просто так не возьмёт. Но чтобы побороть других ст своего уровня и ниже, без больших последствий для вас, нужно всегда подставлять им свой лоб.
Хочу отметить, что у Т-44 броня какая никакая но есть. Любая машина выше или равная 6 уровню способна пробить нас, но не всегда. Но ваш картон, на который нанесен хоть какой-то слой метала, от тяжей все же не защищяет. Поэтому ваша задача играть так, чтобы противник вообще не мог попасть в вас. Прячьтесь за укрытия, крутитесь вокруг ТТ, срывайте гусеницы и вставайте сбоку у ПТ. В общем делайте всё, чтобы выжить.

Прикрепления: 3514023.jpg (56.9 Kb) · 9526164.jpg (24.1 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Понедельник, 04.04.2011, 14:36
 
SantaFe52Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:09 | Сообщение # 13
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
VI. Вооружение:
Стоковым является 85мм ЗиС С-53:

Да, с ней не "поногебаешь". Но если у вас исследована 85мм Д-5Т-85БМ, то это очень хорошо, так как она ставится без установки топ башни и ходовой.
Некоторые говорят что это орудие не ставится на стоковую ходовую, но это не так.

Далее у нас есть выбор между 100мм Д-10Т (которую вы должны были исследовать ещё на Т-34-85) и 122мм Д-25-44.

Лично я прохожу т-44 с пушкой 100мм так как она у меня исследована да и вообще я к ней привык. А 122мм я не пробовал, потому что настораживает скорострельность и стоимость снарядов (1025кр.).
Мое мнение: нужно пожалеть заряжающего, чтобы на него не орал командир: "почему пушка перезаряжается со скоростью черепахи?". Выбрать орудие вам поможет голосование.

VII. Башни
Без сомнения ставим топ башню, которая отличается броней и пушками, которые можно в нее ставить.
Башня Т-44 Броня:120/90/75 мм; Поворот: 56 град/с; Обзор: ок. 430м
Башня Т-44 Броня:120/100/100 мм; Поворот: 56 град/с; Обзор: ок. 430м
С топ башней и начнется ваша полноценная жизнь за Т-44. Причиной этого является установка орудия, с которым можно более-менее игрять, а не исполнять роль светляка.

VIII. Радиостанции:
Становится доступной Р113 (дальность связи до 830м) которая ставится на танки 8-9лвл. Для средних танков дальность связи очень важна. Ведь знание ситуации на поле боя крайне важно для быстроходных машин. Вдруг вам сейчас придётся захватывать базу? Или лучше поехать и спасти артиллерию? Ситуации можно перечислять бесконечно. В общем никогда не недооценивайте важность радиостанций.

IX. Оборудование
У нас появляется возможность поставить новый модуль: стабилизатор вертикальной наводки. Итак для тех кто еще не знает что это такое: с ним разброс при движении уменьшается на 20%. Пожалуй это лучший модуль в игре.

X. ТТХ топ

Прикрепления: 2000355.jpg (51.8 Kb) · 3333277.jpg (52.3 Kb) · 5600216.jpg (51.4 Kb) · 2217897.jpg (45.2 Kb) · 2817914.jpg (89.7 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:35 | Сообщение # 14
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Подробное описание Pz V Panther

Автор: Gyshud

Оригинальная статья: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/7069-panther/

Взяться за написание гайда\обзора по этому танку меня сподвигло описание пантеры товарищем Snzkgb'ом:

Pz V Panther. Скорость, маневр, огонь. Может нести самое лучшее орудие для средних танков в игре - KwK43. Пантера точна даже на ходу, имеет много ХП, но будьте внимательны: ваши борта мало того, что достаточно высоки - они ещё и прямые, и крайне тонкие, так что не вздумайте подставлять их противнику, ибо даже МС-1 с Ляйхттрактором имеют все шансы превратить ваши борта в решето. Поэтому уверенно идите в бой, атакуйте даже самые тяжёлые танки, но не забывайте о своих слабостях.

Давайте попробуем разобраться так ли это на самом деле. Сразу сделаю оговорку, пантера с 100% экипажем, все в звании оберлейтенантов. Дополнительное оборудование, для чистоты эксперимента, не используется. Также в своем обзоре я часто буду сравнивать пантеру с его прямым конкурентом - советским т-44, машиной более чем достойной.

Для начала полные ТТХ топовой пантеры:

Скорость и маневренность
Пантера быстрый танк и спорить с этим глупо. Заявленные 48 кмч, за счет мощного двигателя, набираются на грунте за 18 сек, на каменных дорогах за 13 сек, а комфортные 40 и вовсе вдвое быстрее. Среди серьезных танков единственный достойный конкурент это т-44, имеющий примерно туже скорость (51кмч) и несколько лучшие разгонные характеристики.
Итого. Быстрый ли танк пантера? Бесспорно.

С маневренностью все значительно хуже. Скорость поворота на топовом шасси - 30. Для сравнения ис3 - 30, тигр2 - 29, ис - 35(!), т-44 - 45(!!). Т.е. на уровне или даже ниже чем у ТТ. Скорость заднего хода 11-12 кмч, т44 (14-15) и ис3 (13-14).
Также присутствует значительное падение скорости при поворотах. Средняя скорость при езде по большому кругу, вокруг танка, 25-30 кмч. По малому - гораздо меньше. Эта скорость не может считаться достаточной, чтобы уберечь танк от попаданий, как жертвы, вокруг которой мы кружимся, так и ее тиммэйтов, стреляющих в нас. Мало того, многие башни в игре, имеют достаточную скорость поворота, чтобы стрелять в нас, когда мы наворачиваем вокруг них круги. Возможность разворота на месте отсутствует, танк поворачивает по внушительной дуге.
Итого. Маневренный ли танк пантера? Ни разу, маневренность на уровне ТТ.

Атака и защита
Топовая пушка пантеры:

Это очень хорошее орудие, почти по всем параметрам оно на ~10% лучше пушки Д-10Т установленной на т-44. Зато у т-44 есть, пока что недооцененное, орудие Д-25-44 с уроном 390. Стрельба из квк43 на дальние дистанции возможна и даже желательна. По стоячим мишеням, метров на 300, субъективно, попадает 70%-80% выстрелов. Пробиваемость очень хорошая, проблема только с лобовой броней ТТ 9-10. Часто слышу про какую то мифическую "плавность хода" на немецких танках, что это в игре, мне, проведшему несколько сотен боев на пантере, до сих пор не открылось. Меткость стрельбы с ходу, не побоюсь этого слова, просто ужасна. При использовании автоприцела, вы почти со стопроцентной вероятностью на ходу ни в кого не попадете. Лично я, уже давно от него отказался, на дистанциях до 50 метров. Тут все зависит от вашего навыка, уверен у многих людей есть и более впечатляющие результаты. Скорость поворота башни, у пантеры, очень скромная, всего 32 оборота. Для сравнения: тигр2 (28), ис3 (32), ис7 (28), т44 (56).
Итого. Пантера обладает выдающейся, для СТ, огневой мощью.

Сходу главное, у пантеры 1300 хп. Столько же как например у ис3, немногим меньше тигра2, а у т44 и вовсе жалкие 1030хп. Бронирование слабое, даже лоб защищает только от пушек совсем слабых танков. Рациональные углы наклона, позволяют рассчитывать на некоторое количество рикошетов. У пантеры, с новым патчем, появилась хорошая критоустойчивость. Самый распространенный - сбитие гусениц, следом идет заклинившая башня - очень неприятно. Пожары случаются достаточно редко, в описании двигателя указано 20% за выстрел, но субъективно шанс гораздо ниже. В среднем пожар раз на 25-30 боев. Но выгораем к сожалению под ноль.
Итого. Пантера очень прочный танк.

Резюме.
В игре, как и в реале, пантера получилась чем то между СТ и ТТ. Высокая скорость позволяет быстро перемещаться по карте, и атаковать там где мы нужнее. Низкая маневренность здорово мешает в городах, а в купе с посредственной меткостью на ходу и значительным падением скорости при повороте - ограничивает применение любимого приема СТ, кружения вокруг вражеского танка. Большая прочность позволяет пережить множество попаданий, и в целом, по боевой эффективности, пантера не уступает популярному т44.

Прикрепления: 1382818.jpg (93.1 Kb) · 4839860.jpg (69.4 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Понедельник, 04.04.2011, 14:36
 
enGeДата: Понедельник, 04.04.2011, 15:07 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Костяк клана
Сообщений: 248
Репутация: 6
Статус: Offline
SantaFe52, исправь картинки в 10 посте, они там одинаковые.

ИС-7 | ИС-4 | T34 | VIB Tiger II | ИС-3 | KB-2 | AMX M4 (1945) | Т-54 | Bat Chatillon 25 t | AMX 13 90 | Т-50-2 | T92 | Объект 261 | GW Panther | AMX 13 F3 AM


Сообщение отредактировал enGe - Понедельник, 04.04.2011, 15:09
 
SantaFe52Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:08 | Сообщение # 16
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Отзывы о пантере:

Mazzolata

Я сам СТешник. в ангаре и Т44 и Пантера. НО! Пантера -мой основной танк.

по скорости хороша, держит скорость довольно четко, без перегибов. по рывку с места,набору скорости превосходит ВСЕ СТ игры -скорее скорость на уровне ЛТ Лео.

по маневренности: ЕДИНСТВЕННЫЙ минус в маневре - это нельзя делать резкие повороты. При всем при этом маневренность ДДОСТАТОЧНАЯ для разгрузки ИСов и Тигров (КТ унести в ноль -без проблем). А вгородах -тут не прав: одни из любимых карт(где набиваю 4+ фрагов) это Энск и Химмельсдорф. И ЕСЛИ Пантера спокойно перекручивает ВСЕ СТ,кроме Т44 -то можно ли говорить о маневренности на уровне ТТ? тут жирный МИНУС -

Орудие. (мы говорим про топ) -ВТОРАЯ в игре (после топ пухи яги) по точности, что в купе с плавностью хода позволяет вести огонь на ходу. Дамага9в принципе) хватает. бронепробиваемости- тоже.

Защита и хп.
Хп не просто много, а дохрена)))
бронирование -слабое? угол наклона + ьроня в 80 мм ? у Т44 -90. и ООЧЕНЬ редко кто пробивает в лоб. слабое место -корма,факт. в основном Пантера держит от 4 до 8 попаданий из ТТ класса 8+ или 3-4 попадания от ПТ (тип Феди, ИСУ). так что уж чего чего, а жаловаться на броню пантеры -грех. так что ТОЖЕ -

По критоустойчивости. наиболее частый - гусля слетае. потом идет заклиивание орудия, потом башня. очень редко движок. БК за последние(с последнего вайпа) 350 боев был 1.

по резюме.
Т44 и Пантера оч хорошие СТ. у каждого свои минусы(на то и баланс). это танки ОДИНАКОВОЙ формации. они равноценны:
в бою цспел засадить в т44 первым -на 90% победил. отказало орудие -считай проиграл.
так что и т44 и Пантера - средние танки очень близкие. сравнивать их просто бесполезно: и я жег т44 и меня они жгли.



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:09 | Сообщение # 17
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Desperados

я заядлый Пантеровод))) имею в топе танки пантеру5, федю, ягду и вк3002дб, а ну и леопарда (да у кого его нет) Из советских дошел только до т34-85 и забросил, после нем ветки как то не поперло... а вообще уже как месяц не играю, поэтому еще не в курсе всех новшеств патча.
Хочу сказать про т44 и п5, что оба танки хороши и оба достойные соперники, у каждого есть свои плюсы и минусы, свой характер так скажем. Пантера многое не может себе позволить из того, чего допустимо на т44. Пантера не прощает ошибок не только себе, но и противнику... в отличие от т44, который может позволить себе излишнию дерзость и отчаяность в бою, имея при этом большие шансы остаться не то что бы живым, но и не вредимым. Считаю безсмысленным сравнивать эти танки между собой, в бою 1на1 все зависит от скила игрока, от орудия, от боеприпаса, от того или иного крита(ов), от рандома в конце концов))) др факторов и конечно же от того кто сделает первый выстрел и за кем будет последний... Просто т44 более гибкий танк нежели Пантера на мой взгляд со стороны, ближний бой это по праву его стихия, более ориентирован на широкую публику, ведь многие любят в одиночку или в компании таких же рембо ворваться в строй противника с шашкой на голо навести шороху в рядах врага раздавая на лево и направо не хилые плюхи, при этом завалив и подрав пару танков скрыться и выйти из боя живыми, а то как и бывало (сам был очевидцем не раз) не вредимыми, а Пантера себе такого позволить не может, потому танк не для всех (для избранных ахахах шучу))), но это дело привычки. Сев с т44 на Пантеру и на оборот игрок сразу почувствует разницу в тактике игры за эти машинки, хоть и находятся они в аналогичной друг другу ветках СТ.
Бывали у меня бои с т44, как правило все решал первый выстрел и то насколько он был результативный. Выигрывал и проигрывал, в любом случае получал удовольствие. Например, бывало в самом начале боя получал крит на перезаряд и привет))) Вообще лично у меня чаще всего вылетал топливный бак и боеукладка, ну и конечно ктонить из экипажа, либо наводчик, либо механик, почему так хз, наверно карма такая)) Пантеру именно Пантерой делает ее запас хп и ствол л71, имхо лучший в игре по балансу ттх. Очень тонкие борта и корма, которая на деле практически отсутствует) Танк очень чувствителен к критам, для него опасен любой фугас и любой бронебойный снаряд, имею в виду при попадании в борт/корму. Танк не маленький, высокий, не всегда это на руку))) Вообще при встречи с т44 всегда ощущался привкус ущербности перед этим советским танком =) обьясню почему: он маневренее меня в целом, у него превосходное ускорение/разгон, низкий силует, более мощное орудие... Вот те преимущества которые мне как пантераводу усложняют жизнь в поединке против 44, а это не маловажные показатели)) По поводу бронированости т44 не упоминаю, ибо особых проблем с этим не помню, в ближнем бою тем более не пользуюсь автоприцелом и не стреляю тупо абы как, да еще и в бронеплиту 44ке)))). В таких боях каждый выстрел на вес золота, а не обдуманый - не позволительная роскошь, тем более на пантере. На моей же стороне только собственное хп, л71 с ее перезарядом и точностью, собственная смекалка и госпожа фортуна и нихера больше, не брезговал по таким случаям переходить на премснаряды. И ничего, валил и т44 и кт и исы3. Но бывало и меня накрывало так, что ток в путь))))



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:23 | Сообщение # 18
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Подробное описание Т23

Автор: Fatx

Оригинальная статья: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/67390-%D1%8223/

Встречайте Отличный Фановый Американский танк T23

Только что купленный CT имеет такие характеристики:

Ветка прокачки данного танка:

Цена в магазине для версии 0.6.3.8 составляет 2 103 000 кр
Танк, на первый взгляд, похожий на Т20, но с несколькими важными отклонениями.
Во-первых - силуэт у нас теперь выше, поэтому попасть в нашу мягкую тушку проще.
Во-вторых - мы теперь не теряем столько скорости на поворотах, что не может не радовать

I. Экипаж
1. Командир.
2. Механик-Водитель.
3. Наводчик.
4. Радист.
5. Заряжающий.

II. Что же мы получаем, купив Т23?
Плюсы:
+ Отличная динамика и маневренность (не хуже чему у 44ки (если не лучше))
+ Высокая скорострельность (выше чем у 44ки), плюс более высокий средний дмаг. (что дает возможность перестреливать 44ку банальным разменом плюшек)
+ Большой запас ХП. (1440 с топ башней)
+ Хорошая скорость вращения башни (топовой)
+ Возможность воткнуть топ орудие в сток башню
+ Хорошая точность пушки (ну это уже обсуждалось на Т20)
+ Возможность разворота на месте (плюс мелкий, но важный и приятный)
Минусы:
- Долгая починка Гуслей
- Картонность всего и вся
- Сравнительно высокий силуэт
- Очень высокая критоопасность (за первые 10 боев насобирал критов штук 20 наверно, и первая медаль Бейота именно на этом танке)
- Довольно низкое пробитие. (самое низкое в классе, к слову)

Посмотрев и оценив то что нам досталось можно сделать только один вывод наша тактика:
В общем и целом тактика схожая с Т20. Но: Динамика и маневренность позволяют покаруселить тяжей, при желании. Не забываем о высокой скорострельности пушки - стараемся использовать эту фичу по полной.
В мини-качелях у домиков/на склонах разворот на месте - очень полезная штука (изменить угол выезда со склона не вылезая из-за складки, например)
Ололо-раш вместе с 44 и 54 тоже хорош. Но опять, держимся сзади дмажим и стараемся делать так, чтоб плюхи летели в союзных 44кок а не в нас.

III. Ходовые:
Сток - VVSS T51/ Макс.Нагрузка 36.14/Скорость поворота 37 град/сек.
Топ- VVSS T80/ Макс.Нагрузка 39.5/Скорость поворота 40 град/сек.

IV. Двигатели:
Сток - Ford GAN (Л.С 560/Вероятность пожара 20%)
Топ - Continental AV-1790-1 (Л.С 704/Вероятность пожара 20%)

V. Радиостанции:
Сток - SCR 508 (450 метров)
Топ - SCR 528 (850 метров)

VI.Башни:
Сток - T23T80 (Бронирование 89/63/63. Скорость поворота 43. Обзор 430)
Топ - T23D51080 (Бронирование 89/63/63. Скорость поворота 48. Обзор 430)

Прикрепления: 4601046.jpg (114.8 Kb) · 6454396.jpg (96.6 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Понедельник, 04.04.2011, 15:24
 
SantaFe52Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:27 | Сообщение # 19
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
VII. Вооружение:

76mm Gun M1A1

76mm Gun M1A2

105mm SPH M4L23

90mm Gun M3

Прикрепления: 6868906.jpg (94.6 Kb) · 5336209.jpg (92.1 Kb) · 4368215.jpg (89.2 Kb) · 3636417.jpg (90.5 Kb) · 0913379.jpg (64.3 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:33 | Сообщение # 20
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
VIII. Топовый танк должен иметь следующие ТТХ:

Отзывы:

Red_mentos

После кучи боёв на 23 могу сказать следующее. Из оборудования стояло досыл, стаб, сетка. Танк очень даже себе нормальный ни чуть не хуже пантерки, 44 ещё не докачал. Проходится не напрягаясь начиная от стока да и в стоке не уныл не разу, средний опыт на нём у большинства игроков примерно 800 и количество побед больше 50%(с чем это связано сам не знаю вроде танк не супер но стата говорит об обратном). Может отжечь при благоприятных обстоятельствах. Танк не для ололо рашей и это однозначно. В паре с любым другим танчиком может творить чудеса, в одиночку часто галимый фраг, уж дюже он картонка пробивается всем но бывают и чудеса в виде рикошетов. Пушка хорошая, лучше чем у советов но хуже чем у германии. Соперников много из тяжёлых это всё тт 9-10 в лоб пробить проблематично, с восьмым легче ИС-3 в сучий нос через раз, КТ в маску пушки почти всегда, с Т-32 у меня были проблемы очень тяжко, если только в нижний броне лист и то через раз. В бок любой из ТТ 8-10 легко, трудность с маусом но спасают магические надгусеничные полки хотя и в них через раз. Фарм на танке умеренный то густо, то пусто, то в ноль лучший результат 84 грязными, при среднем доходе примерно в 25 чистыми(прем). Горел частенько, но к этому привык после немцев. Огняк на этом танке это бесполезно занятый слот, после 4 пожаров подряд с выгоранием в 0 снял и поставил бенз всё лучше, меньше гореть не стал зато на ходовых характеристиках сразу чувствуется, и не тушится он совсем по крайне мере у меня не разу не потух так и догорал. Из критов часто мехвод радист и заряжающий. Из оборудования пушка и боеукладка, взрывы боеукладки были раза 3 или 4 и то после сноса более 50 % хп мокрая не нужна. Взорвавшийся рядом фугас частенько вешает криты на половине оборудования и делает из экипажа фарш, не редки случаи выбивания всего экипажа. При попадании фугасом от сау в сам танк такой чухни не замечалось хп оставалось чуть, но критов максимум 1-2.

Red_Iron

Кстати, и без того отличную динамику танка можно (и на мой взгляд нужно) усиливать 100 октановым бензином. Танк уверенно идет в плюс (с ПА, лично я на нем накопил на Перш и на два модуля к нему), так что 5к стоимости бензина вполне себе окупаются. Простой пример, и, наверно, самый показательный - Пагорки. Т23 с бензином оказывается на горке первым, стартуя с любого респа. Конкуренцию в этом ему составить может разве что Т-54, если ему повезло с расположением на старте (но в большинстве случаев Т23 все же первый). В общем на любой карте, где нужно быстро ехать в гору, Т23 незаменим.

Бронепробитие пушки огорчает, конечно, но и к нему можно приспособиться. В некоторой степени это компенсируется меткостью и скорострельностью. Но в целом комплекс "пушка-танк" очень удачен. Например, в ближнем бою проблемы могут возникнуть разве что с Т-54 или с очень грамотным Т-44, которые не дают зайти в борт, тяжи же спокойно закручиваются.

з.ы. танк оставил только положительные эмоции. Провел на нем 214 боев, 64% побед.

Прикрепления: 2753402.jpg (100.4 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
Форум » World of Tanks » Сообщество "Вольные стрелки" » Обзор танков 8 уровня (Тема для новичков, к вопросу что качать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz