Четверг, 02.05.2024, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Вольные стрелки
Главная | Секреты WOT - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: poiNt_3D, roldmail  
Форум » World of Tanks » Сообщество "Вольные стрелки" » Секреты WOT
Секреты WOT
SantaFe52Дата: Пятница, 01.04.2011, 12:11 | Сообщение # 1
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Оригинальная статья на немецком: http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/24377-wot-secrets/
Перевод на английский: http://forum.worldoftanks.com/index.p....version

Перевод на русский: MaxxDamage

Ссылка на официальный руфорум: http://forum.worldoftanks.ru/index.p....8%D1%8F

Расчёты углов попаданий.

Чтобы расчеты попаданий были не так сложны, скорость(?) и угол удара идеализируются. Все углы попадания больше чем 70 ° считаются рикошетом. За исключением: Если бронирование в 3 раза тоньше чем калибр снаряда и угол попадния больше чем 8 °.

Зелёный: Попадание
Красный: Рикошет
Цифры: Градусы

Каждый модуль в WOT имеет собственное кол-во ХП. После повреждения они восстанавливаются экипажем, но не на 100%. К примеру боеукладка Pz-III имеет прочность в 100 HP, а восстанавливается она только до 75 НР (тут я немного не понял, как можно восстановить боеукладку?Но написано так.). Для каждого танка своя скорость восстановления модуля экипажем. Для того же Pz-III она составляет 5 НР/сек, а горит он со скоростью 9,5 НР/сек, так что без огнетушителя он всё же сгорит.Гусеницы имеют прочность всего в 15-20 НР, так что неудивительно что их повреждают так часто.
Что же происходит при попадании в модуль? Если модуль внешний (гусеницы, пушка), то вполне возможно что он поглотит весть урон и танку повреждения не будут нанесены. Далее прокладывается прямая линия по траектории снаряда и рассчитывается повреждение всех модулей на его пути внутри танка. У каждого снаряда есть определенно кол-во НР, и встреча с модулем и его удачное повреждение отнимают у снаряда кол-во НР равное кол-ву НР модуля. Если после этого снаряд остался цел - он летит дальше. В противном случае снаряд считается разрушенным. Всё что выделено цветом - домысливание на основе статьи SerBa.

Шансы повреждения модулей:

Мотор: 45%
Боеукладка: 27%
Баки: 45%
Оптика: 45%
Радиостанция: 45%
Пушка: 33%
Механизм башни: 45%
Экипаж: 33%

Как я понял, это вероятность повреждения модуля при попадании в него. А частые криты того или иного модуля у определенных танков (к примеру б/к у Т-44) зависят от шанса попадания в модуль, и у Т-44 б/к скорее всего занимает большую площадь башни поэтому его и критуют.

Прикрепления: 9006868.jpg (54.2 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Пятница, 01.04.2011, 14:11
 
SantaFe52Дата: Пятница, 01.04.2011, 12:17 | Сообщение # 2
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Камуфляж.

Некоторые ошибочно предполагают что если они встали на танке в куст - то их не видно. Как бы не так. каждый танк имеет свой коэффициент маскировки. Например у Ягдтигра он почти равен нулю.Собственно сами коэффициенты.

Синий: Маскировка в движении
Красный: Маскировка в неподвижном состоянии
Зелёный: Маскировка с сетью (разумеется после начала её работы)

Немецкие танки:

Лёгкие танки.

Средние танки:

Тяжелые танки:

ПТ-САУ:

САУ:

Прикрепления: 3475442.jpg (48.6 Kb) · 0509523.jpg (57.7 Kb) · 1257926.jpg (47.6 Kb) · 0346865.jpg (55.4 Kb) · 0105570.jpg (52.2 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Пятница, 01.04.2011, 12:22 | Сообщение # 3
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Советские танки:

Лёгкие танки:

Средние танки:

Тяжелые танки:

ПТ-САУ:

САУ:

Прикрепления: 6386244.jpg (48.4 Kb) · 9045909.jpg (54.9 Kb) · 4183423.jpg (55.4 Kb) · 2381718.jpg (56.0 Kb) · 5619333.jpg (82.7 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Пятница, 01.04.2011, 13:53 | Сообщение # 4
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Танки США:

Лёгкие танки:

Средние танки:

Тяжелые танки:

САУ:

Так же прошу обратить внимание что выстрел из пушки демаскирует. Каждая пушка снижает процент маскировки на определенное число, на какое - данных пока нет. Известно только что демаскировка после выстрела по времени составляет примерно 5 секунд. Так же согласно данным автора при повороте танка маскировка не меняется, если танк поворачивается на месте. Танк считается начавшим движение только если он двинулся вперед или назад.
Коэффициент заработка: В среднем у средних танков коэффициент примерно 0,65 - 0,71. Кроме премиум танков,у которых он 1,10-1,3. На мой взгляд, значение показывает, сколько денег вы получаете за убийство. Сумма награды за нанесение повреждений по танку умножается на коэффициент.

Скорость горения танков:

скорость горения НР в сек./шанс тушения(базовый?)

Фердинанд: 60 / 0,20
JgPanther: 43 / 0,18
JgTiger: 80 / 0,20
Пантера II: 90 / 0,20
Тигр: 72,5 / 0,20
Tiger II: 80 / 0,20
Panzer IV: 23 / 0,20
VK4502: 97 / 0,20

IS: 61,5 / 0,20
ИС-3: 70 / 0,20
ИСУ-152: 50,5 / 0,20
ИС-7: 110 / 0,20
СУ-100: 30 / 0,20
Т-44: 65 / 0,20

Т-29: 62,5 / 0,20
Т-30: 112,5 / 0,20
Т-32: 77,5 / 0,20

Коэффициент ремонта

Фердинанд: 8
Тигр: 5,95
Tiger II: 7,92
PzIII: 4,3
JgTiger: 8,4
JgPanther: 7,32
Пантера: 8,75
Пантера II: 10,00

IS: 5,95
ИС-3: 7,07
ИС-4: 9,18
ИС-7: 10,96
T34: 5,34
T54: 8,65

M4 Sherman: 5,34
Першинг: 10,80
T30: 10,96
T32: 7,92
T29: 5,17
M6: 5,16

По нему кстати видно что самый дорогой ремонт - у ИС-7, Першинга, и Пантеры 2
Вероятнее всего эти цифры отображают стоимость ремонта каждой единицы прочности танка и модулей.

Прикрепления: 7417723.jpg (49.2 Kb) · 2961206.jpg (56.4 Kb) · 7019794.jpg (53.1 Kb) · 1602318.jpg (49.5 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Пятница, 01.04.2011, 13:55
 
SantaFe52Дата: Пятница, 01.04.2011, 14:05 | Сообщение # 5
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Размеры карт:

Название: Размер

Карелия: 1000x1000m
Малиновка : 1000x1000m
Химмельсдорф: 600x800m
Прохоровка: 1000x1000m
Энск: 600x600m
Лассвиль: 800x800m
Руинберг: 800x800m
Пагорки: 800x800m
Мурованка: 800x800m
Эрленберг: 1000x1000m
Комарин: 800x800m
Утёс: 1000x1000m
Монастырь: 1000x1000m
Песчаная река: 1000x1000m
Эль-Халлуф: 1000x1000m

Работа некоторых модулей:

Снятый Ограничитель оборотов: Увеличивает мощность двигателя на 10% но повреждает его на 1 НР/сек.
Стереотруба: Начинает работать через 3 секунды после остановки (это у них, у нас насколько я знаю 5 сек.)
Масксеть: Начинает работать через 3 секунды после остановки (опять же у них, у нас те же 5 сек.) Увеличивает значение маскировки на 1,99. Как это работает, ещё нужно проверять, в игре указано 25%, что соответсвует 1,25, таким образом сетка должна была бы прибавлять 99%.
Вертикальный стабилизатор: Разброс во время вождения уменьшается на множитель 0,8. (Например, Т-44: 0,24 x0, 8 = 0,19)

Ещё по повреждению модулей:

Если снаряд попал в лоб танку и повредил двигатель, хотя тот расположен в кормовой части танка, значит он повредил трансмиссию или коробку передач.

Один выстрел - три поврежденных модуля: Значит снаряд прошел насквозь через танк и башню.

Ну вот собственно и всё.



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
SantaFe52Дата: Пятница, 01.04.2011, 14:07 | Сообщение # 6
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Следом комментарий модератора на эту тему:

Уважаемому ТС большое спасибо за эти знания. НО, эти сведения НЕ отражают реальности, а могут лишь показывать общую тенденцию. НЕ надо полностью полагатся на эти данные, а потом исходя из этих данных устраивать вайн.
Обсуждать тут нечего.
Закрыто.
С уважением, Нельсон.

От себя:

статья очень популярна в мире танков, долго не мог найти перевод, с немецким не дружу. Нарвался на ссылку случайно на сайте Рэдов. Решил перенести к нам на форум.



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Пятница, 01.04.2011, 14:18
 
Форум » World of Tanks » Сообщество "Вольные стрелки" » Секреты WOT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz