Четверг, 02.05.2024, 15:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Вольные стрелки
Главная | Испытания объекта 261 с БронеБойным снарядом. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: poiNt_3D, roldmail  
Форум » World of Tanks » Сообщество "Вольные стрелки" » Испытания объекта 261 с БронеБойным снарядом.
Испытания объекта 261 с БронеБойным снарядом.
andrewfaДата: Четверг, 12.05.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Дипломат
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Репутация: 7
Статус: Offline
Фугасы фугасами, это старО.
Речь только о ББ, т.е. чего бояться от 261-го:
ИС-4 в лицо в корпус -60%
Т-54 в боковую стенку башни -70%
Тапка в лицо в корпус -70%
ИС-7 в затылок -50% (дважды разным), куда именно хз... через полкарты...
ИС-3 в лицо из далека ваншот (не думаю, что это правило).

Мышь (спасибо roldmail&Deux за треню) башню в лицо не пробил, башня в бок -30%, между гуслей в лицо нижний лист -35%,
Верхний лист пробился слева, когда бросал навесом с 250 метров примерно -37%. Но вупор верхний лист по центру не пробил.
Угол выстрела примерно 70% - пробитие корпуса - мышь кончилась.

ЯгТигр - навесом с 300 метров, но как-то попал в нижний лист -75%

Как поклонник БЛ-10, могу сказать, что все эти точки (кроме ЯгТигры) - не пробивались мной никогда. Готов принять критику.
Сейчас специально пуляю в самую твёрдую технику smile

С кринов пара с маусом:


Прикрепления: 2659376.jpg (249.2 Kb) · 6944360.jpg (235.0 Kb)


ис7, ис4, т-54, об.704, об.261, кв-5, кв4, т50-2...
т110, т103, т30, т34, т-92, т2-лт...
Maus, е100, Tiger II, gw-panter, gw-e, JagdTiger, Pershing...
50B, BatChat, 50-100, 13-90
 
SantaFe52Дата: Четверг, 12.05.2011, 10:07 | Сообщение # 2
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Не буду новую тему заводить, пообсуждаем новый патч здесь, думаю Андрей не обидится smile

Да уж, надо заново искать точки пробития. Вчера покатался на объекте 704, Т30 и ИС-7, было много непробитий...

ИС-7 - так и не поправили багнутые надгусеничные полки (Т30 непробил, БЛ10 непробил). В остальном изменений не заметил.

у мышки не смог пробить из БЛ10 надгусеничную полку спереди, похоже поправили это место, не пробил со 100 метров башню справа от орудия, в маску пробивается, но с небольшим уроном, так же пробивается слева от орудия в башню, больше пока не нашёл куда стрелять по мышке, когда она стоит лбом к тебе.

На Т30 сделал кучу рикошетов, стреляя по ИС-3 в лоб со среднего и малого расстояния. Пока не понял почему. До патча такого не наблюдалось. Похоже накрутили с тройкой, убером становится. smile

ИС-3, на первом же выезде словил подряд 3 рикошета от т-54 с малого расстояния, ст-шку же пробивал в лоб без проблем, чую будет много вайна... smile По динамике тройка заметно прибавила, стала похожа на ст с отличным стволом, пока нравится больше всех тяжей на 8-м уровне, раньше тащился от т32... Но надо побольше покататься на всех ТТ8

Столкнулся с проблемой пробития тапка из БЛ9! В упор ни разу не пробил его ББ ни в маску, ни в лоб... Пигня какая то... Надо срочно в треню и популять.

Стрелял со среднего и дальнего расстояния по ягодному... В маску ни одного пробития из пушки Т30-го и БЛ10, хорошо ему поправили масочку... В нижний бронелист пробивается уверенно.

Т32 - мне показалось, что стало больше непробитий, надо проверять дополнительно. Пушка вниз опускается хуже, теперь надо больше выползать из укрытия, разбирают гораздо быстрее, жалко машинку... Был убером, даже несмотря на картонный корпус, чейчас непонятно во что превратили...

На топоре не катался, но заметил, что подняли скорострельность. Кто в курсе, понизили ему дамаг?

На КТ ловил много рикошетов, но теперь хорошо шьётся в нижний бронелист. Больше отличий не заметил, надо кататься дальше.

Давайте делиться впечатлениями от боёв после выхода патча! Кто какие изменения ещё заметил?



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Четверг, 12.05.2011, 10:10
 
enGeДата: Четверг, 12.05.2011, 17:18 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Костяк клана
Сообщений: 248
Репутация: 6
Статус: Offline
Gw-Panther стала более косой. Увеличение урона позволяет ваншотить т-34-85, тт9-10 снимается 15-30% в среднем. Но уменьшение скорострельности ее как-то испортило, не радует больше.

ИС-7 | ИС-4 | T34 | VIB Tiger II | ИС-3 | KB-2 | AMX M4 (1945) | Т-54 | Bat Chatillon 25 t | AMX 13 90 | Т-50-2 | T92 | Объект 261 | GW Panther | AMX 13 F3 AM
 
SantaFe52Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:28 | Сообщение # 4
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот чего нарыл:

Ссылка на оригинальный пост: http://forum.worldoftanks.ru/index.p....2283840

В патче 0.6.4 нас ждут следующие изменения системы видимости (публикуется с разрешения Zlobny):

1. Изменение:
Теперь "тело" танка в системе видимости будет выглядеть так (все синие точки статичны относительно геометрического центра танка):

Две новых габаритных точки висят в воздухе, по краям башни танка.

2. Изменение:
Танку будет добавлен второй "глаз". В отличии от статичного "глаза" на башне, динамический "глаз" будет следовать за орудием:

Видимость будет проверятся каждым глазом по очерёдно, через тик. Первый тик один "глазом", второй тик вторым "глазом", третий тик снова первым "глазом".

3. Изменение:
Частота проверок видимости теперь такая:
в радиусе 50 метров - на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров - дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров - раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) - раз в две секунды (2.0 с между проверками)

4. Изменение:
Из пункта 3 следует, что максимальная дальности видимости/обнаружения теперь равна не 500м, а 445м. Однако по засвету союзников, врагов по прежнему можно увидеть на расстоянии до 700м.

5. Изменение:
При выстреле танка на его заметность перестают оказывать влияние все кусты в радиусе 15 м, кроме того куста, который имеет наибольший коэффициент влияния на незаметность танка - это происходит для каждого луча видимости из точки обзора танка противника до габаритной точки стрелявшего танка.
Пример:
Вы стоите в большом количестве кустов, часть в радиусе 15м от вас, часть за пределами 15м. Слева и справа два врага. В момент выстрела происходит следующее.
1. Для каждого луча видимости, которые пускает в вас первый враг (всего 6 лучей, по одному на каждую габаритную точку), определяется наиболее плотный куст и просчитывается видимость. Увидел вас враг или не увидел.
2. Тоже самое делается и для второго пративника.
1 и 2 пункты просчитываются одновременно. И если хоть у кого-то из двух врагов получилось вас увидеть, то они оба вас увидят (если рация позволяет).
При этом все кусты находящиеся за пределами 15м, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран для просчёта маскировки в момент выстрела. Так серия из 2 кустов в пределах 15м будет работать как 1 куст, а серия из 2 кустов, частично находящаяся за пределами 15м, даст высокую скрытность, но отнимет у вас при этом возможность видеть врага самому.
Игрок встанет перед выбором:
Либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя. Либо быть хорошо замаскированным, но при этом без помощи союзников, полностью слепым.
Как результат -> Грамотный свет станет важной часть игры.

Прикрепления: 8284600.png (416.2 Kb) · 7158481.png (421.7 Kb)



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Четверг, 12.05.2011, 19:41
 
SantaFe52Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:48 | Сообщение # 5
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Блин, походу это краткая вырезка из большого FAQ`а smile

Вот ссылка на раздел форума, читаем:

http://forum.worldoftanks.ru/index.p....A%D0%B0



У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74


Сообщение отредактировал SantaFe52 - Четверг, 12.05.2011, 19:49
 
SantaFe52Дата: Пятница, 13.05.2011, 11:49 | Сообщение # 6
дружелюбный мамонтенок
Группа: Друзья
Сообщений: 1334
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот такое сообщение нашёл на форуме, источник со статистикой не указыватся, но для примера пойдёт

Quote
Новая статистика вышла.

M6A2E1 10613 игроков его купило и хотябы раз выгуляло (нетрудно подсчитать, что это 955170$) процент побед танка - 45.87.
Для сравнения
ИС-3 46.4%
PzKpfw VIB Tiger II 47.45%
T32 50.86%




У РЭДов одна беда: скилл у команд разный, а ЧСВ у всех одинаковый... © mad74
 
Форум » World of Tanks » Сообщество "Вольные стрелки" » Испытания объекта 261 с БронеБойным снарядом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz